Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2020 в 14:30

Электронные кошельки теряют популярность среди россиян

Агрегатор платежных сервисов Robokassa проанализировал, что и как жители России покупали в интернете в первом полугодии 2020 года

1

Сервис Robokassa подвол итоги первого и второго кварталов 2020 года и выяснил предпочтения россиян в оплате интернет-покупок. Татьяна Глазачева, CEO Robokassa, рассказала Sostav о популярных способах оплаты покупок в интернете и самых востребованных категориях товаров по итогам первой половины 2020 года.

По данным исследования, тенденция роста популярности банковских карт сохранялась на протяжении всего первого полугодия 2020-го. В июне количество оплат, совершенных с их помощью, выросло более чем на 5% в сравнении с январем 2020 года. Всего таким способом было проведено 92,07% всех платежей. Это на 8,3% больше, чем в 2019-м и на 13,2%, чем за 2018 год.

Поднявшись на второе место в 2019 году, электронные деньги продолжают занимать эту позицию, но с начала года наблюдается постепенный и устойчивый спад их популярности. В июне показатель стал на 4% меньше, чем в январе. В статистике Robokassa электронные кошельки представлены сервисами «Яндекс.Денег», Webmoney и QIWI.

Мобильные платежи закрывают тройку лидеров рейтинга, однако, как и в 2019 году, продолжается снижение доли, приходящейся на этот способ оплаты. Показатель за июнь оказался более чем в три раза ниже показателя 2019 года и в восемь раз ниже, чем в 2018 году.

Интернет-банкинг и платежи через салоны связи остаются самыми непопулярными способами. С начала года показатели продолжали падать, на июнь их доли составили 0,01% и 0,02% соответственно.

По показателям объема оборота и количества проведенных транзакций в тройке лидеров оказались такие категории товаров и услуг, как «семинары и тренинги» — первое место, а также «вебинары» и «образование и литература». Это говорит о росте тенденции на самообразование среди россиян, считают в Robokassa.

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa:

Чтобы понимать, что происходит с рынком, важно систематически отслеживать показатели компании. В Robokassa мы регулярно собираем и анализируем статистику, чтобы знать, в каком направлении двигаться и какие коррективы необходимо внести в свои процессы. Думаю, что для многих предпринимателей эта информация будет не менее полезной.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.