Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.01.2021 в 14:15

Renault представил модель электрического автомобиля – на ней заметили новый логотип компании

Сочетание футуризма и защиты окружающей среды легло в основу стратегии развития бренда «Renaulution»

2

Renault провел презентацию своего полностью электрического автомобиля, который стал воплощением нового стратегического плана развития «умного» производства «Renaulution». Так бренд планирует внести вклад в защиту окружающей среды.

Главной деталью конференции стал дизайн модели, который порадовал поклонников не только ретро-футуризмом (это прототип классической модели Renault 5), но и обновленным логотипом самого бренда. Ключевые его изменения можно заметить в соединении двух плоских неоновых линий привычного ромба.

Электрокар включил в себя визуальные детали своего культового собрата — стильную геометрию в колесах, гоночный стиль, а «текстильный» рисунок на крыше добавил автоконцерну французский шарм.

В рамках презентации глава Renault Groupe Лука де Мео раскрыл подробности новой стратегии развития бренда, которая будет строиться на изменениях бизнес-единиц холдинга:

  • Концепция «La nouvelle Vague» («Новая волна») выбрана в качестве нового сильного позиционирования. Она будет олицетворять инновационный подход компании в автомобильной промышленности.
  • Автомобили Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing будут объединены в «умном» предприятии, специализирующемся на выпуске эксклюзивных и высокотехнологичных спортивных моделей.
  • Будет создано новое подразделение Mobilize, которое будет оказывать услуги, связанные с мобильностью и энергопотреблением. Ожидается, что направление сможет принести холдингу к 2030 году более 20% доходов.
  • LADA продолжит делать ставку на доступный модельный ряд и проверенные технологии.

Недавно о смене логотипа также объявили два других крупнейших автохолдинга — General Motors и KIA. Редизайн компании приурочили позиционированию идеи ускоренного перехода на производство электрокаров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.