Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.10.2025 в 10:40

Рекламодателям «Авито» стали доступны таргетинги на аудиторию, совершающую крупные покупки

Инструмент может быть полезен автомобильным брендам

1

Команда «Авито AdTech» расширила возможности таргетинга рекламного кабинета. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры пользователям, делающим крупные покупки. Для этого алгоритмы обезличенно анализируют интересы аудитории, которая совершает сделки с высоким средним чеком. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Авито».

Раньше в кабинете были доступны стандартные для рекламного рынка таргетинги по доходу. Новый инструмент дополняет существующую сегментацию и может быть полезен автомобильным брендам, застройщикам, магазинам брендовой одежды, обуви или аксессуаров. Например, за девять месяцев 2025 года больше трети пользователей «Авито Авто» запрашивали контакты продавцов машин стоимостью свыше 3 млн руб.

Чтобы настроить таргетинг на высокодоходную аудиторию, нужно в кабинете «Авито Рекламы» нажать на кнопку «Создать кампанию», определиться с ее типом и моделью оплаты, задать сроки и бюджет, а затем выбрать характеристики «Высокий» или «Премиум» в блоке «Аудитория».

Ранее Sostav рассказал, как удвоить продажи за четыре месяца с помощью «Авито Pro» для агентств.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.