Команда «Авито AdTech» расширила возможности таргетинга рекламного кабинета. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры пользователям, делающим крупные покупки. Для этого алгоритмы обезличенно анализируют интересы аудитории, которая совершает сделки с высоким средним чеком. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Авито».
Раньше в кабинете были доступны стандартные для рекламного рынка таргетинги по доходу. Новый инструмент дополняет существующую сегментацию и может быть полезен автомобильным брендам, застройщикам, магазинам брендовой одежды, обуви или аксессуаров. Например, за девять месяцев 2025 года больше трети пользователей «Авито Авто» запрашивали контакты продавцов машин стоимостью свыше 3 млн руб.
Чтобы настроить таргетинг на высокодоходную аудиторию, нужно в кабинете «Авито Рекламы» нажать на кнопку «Создать кампанию», определиться с ее типом и моделью оплаты, задать сроки и бюджет, а затем выбрать характеристики «Высокий» или «Премиум» в блоке «Аудитория».
Ранее Sostav рассказал, как удвоить продажи за четыре месяца с помощью «Авито Pro» для агентств.
