Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рекламные доходы пиратских сайтов сократились в два раза

Доля затрат на нелегальные видеоплатформы в общей структуре рекламных расходов снизилась

Рекламные доходы пиратских видеосервисов в 2025 году резко сократились. Объем бюджетов, размещаемых на таких площадках, снизился на 54%, а совокупные потери ресурсов оцениваются в 7 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Digital Budget.

Доля затрат на нелегальные видеоплатформы в общей структуре рекламных расходов снизилась с 4,7% до 1,9%. Основную долю рекламодателей по-прежнему составляют букмекеры — на них пришлось 79% всех расходов. Далее следуют онлайн-кинотеатры (6,6%) и финансовые сервисы (3,4%).

При этом доля пиратских площадок в рекламных бюджетах букмекерских компаний сократилась до 50%, что на 21 п.п. меньше, чем годом ранее. FMCG-бренды практически полностью отказались от таких размещений: их доля снизилась с 10,4% в 2024 году до 0,6% в 2025 году.

Ряд крупных игроков рынка заявили, что вовсе не размещали рекламу на пиратских ресурсах, другие предпочли не комментировать ситуацию. Участники отрасли отмечают, что бюджеты частично перераспределяются в нативные и менее отслеживаемые форматы — например, интеграции в озвучке или контенте.

Ранее сообщалось, что блогеры и стримеры в России зарабатывают до 30 млрд руб. в год на рекламе нелегальных казино и букмекеров. Оплата за один эфир доходит до $3 млн. Такая реклама присутствует на стриминговых платформах вроде ТikTok, Twitch, YouTube.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.