Sostav.ru
05.10.2021 в 13:46

YouTube добавил интерактивную рекламу в Smart TV

Теперь совершать онлайн-покупки можно по ссылке из промо

YouTube объявил о добавлении новой опции в видеорекламу Google на Connected TV (CTV). В компании отмечают, что этот шаг поможет рекламодателям стимулировать онлайн-покупки и привлечь потенциальных потребителей.

Речь идет об отображении URL-адреса в нижней части экрана во время воспроизведения рекламного ролика. Пользователи могут перейти по ссылке и продолжить покупки на сайте бренда с компьютера или мобильного телефона. При этом телевизионный сеанс не будет прерван.

По словам директора по управлению продуктом YouTube Ads Романы Павар, четверть зарегистрированных пользователей YouTube смотрят видеоконтент в основном на телевизорах. Она отметила, что, судя по ранним тестам, более 90% конверсий, поступающих от CTV, не были бы доступны в мобайле или десктопе.

Павар подчеркнула, что сейчас многие пользователи предпочитают смотреть YouTube на большом экране. В 2020 году в США более 120 млн человек смотрели YouTube или YouTube TV на телевизорах.

Google впервые объявил о планах улучшить телевизионную рекламу в мае этого года. В результате YouTube и другие платформы, такие как Facebook и Instagram, инвестировали в развитие интерактивной видеорекламы.

Ранее в Совфеде призвали российские компании не размещать рекламу на зарубежных IT-платформах, поскольку это могло бы заставить их соблюдать законы РФ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.