Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Промокоды и скидки в рекламе онлайн-кинотеатров у блогеров стимулируют оформление подписок

Такие механики привлекают 23% респондентов

Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что реклама онлайн-кинотеатров у блогеров остается заметным и действенным инструментом привлечения подписчиков. Аудитория не только фиксирует интеграции, но и готова оформлять подписки под влиянием рекламных механик. Чаще всего россиян привлекают скидки и промокоды — они мотивируют к оформлению подписки 23% респондентов. Результаты опроса есть в распоряжении Sostav.

Согласно данным исследования, две трети россиян (76%) видят интеграции онлайн-кинотеатров в блогерском контенте: 11% — регулярно, еще 66% — время от времени. Не замечают подобную рекламу лишь 23% респондентов. Формат подачи оказывает прямое влияние на результат: 11% готовы оформить подписку при наличии прямой ссылки на сервис, а для 9% решающим фактором становится «искренняя рекомендация любимого блогера».

Эффективность рекламы также зависит от типа инфлюенсера. Наиболее вовлекающими остаются кинообозреватели — они мотивируют к оформлению подписки 22% аудитории. Создатели развлекательного контента влияют на 10% респондентов, лайфстайл-блогеры — на 7%, short-form-авторы — на 4%.

Отдельную роль играют рекламные стимулы. Чаще всего пользователей мотивируют скидки и промокоды — этот фактор важен для 23% опрошенных. Возможность смотреть контент без рекламы значима для 16% участников опроса. Важным драйвером для части пользователей остается эксклюзивный контент (19%).

«Рынок показывает: в нише сериалов и онлайн-кинотеатров решающим фактором становится не просто наличие интеграции у блогера, а то, как она сделана. Формат подачи, глубина рекомендаций и качество креатива напрямую влияют на то, насколько аудитория будет вовлечена и захочет оформить подписку. Это касается как имиджевых интеграций, так и CPA-механик — именно контент и его релевантность делают рекламу эффективной. Сегодня брендам важно работать с теми авторами, которые умеют органично вписывать промо в собственный стиль и создавать доверие у зрителей», — отмечает операционный директор Getblogger Анна Исакова.

Аналитики Getblogger опросил 2 тыс. человек старше 18 лет в ноябре 2025 года. В исследовании приняли участие респонденты, проживающие на территории России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.