Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что реклама онлайн-кинотеатров у блогеров остается заметным и действенным инструментом привлечения подписчиков. Аудитория не только фиксирует интеграции, но и готова оформлять подписки под влиянием рекламных механик. Чаще всего россиян привлекают скидки и промокоды — они мотивируют к оформлению подписки 23% респондентов. Результаты опроса есть в распоряжении Sostav.
Согласно данным исследования, две трети россиян (76%) видят интеграции онлайн-кинотеатров в блогерском контенте: 11% — регулярно, еще 66% — время от времени. Не замечают подобную рекламу лишь 23% респондентов. Формат подачи оказывает прямое влияние на результат: 11% готовы оформить подписку при наличии прямой ссылки на сервис, а для 9% решающим фактором становится «искренняя рекомендация любимого блогера».
Эффективность рекламы также зависит от типа инфлюенсера. Наиболее вовлекающими остаются кинообозреватели — они мотивируют к оформлению подписки 22% аудитории. Создатели развлекательного контента влияют на 10% респондентов, лайфстайл-блогеры — на 7%, short-form-авторы — на 4%.
Отдельную роль играют рекламные стимулы. Чаще всего пользователей мотивируют скидки и промокоды — этот фактор важен для 23% опрошенных. Возможность смотреть контент без рекламы значима для 16% участников опроса. Важным драйвером для части пользователей остается эксклюзивный контент (19%).
«Рынок показывает: в нише сериалов и онлайн-кинотеатров решающим фактором становится не просто наличие интеграции у блогера, а то, как она сделана. Формат подачи, глубина рекомендаций и качество креатива напрямую влияют на то, насколько аудитория будет вовлечена и захочет оформить подписку. Это касается как имиджевых интеграций, так и CPA-механик — именно контент и его релевантность делают рекламу эффективной. Сегодня брендам важно работать с теми авторами, которые умеют органично вписывать промо в собственный стиль и создавать доверие у зрителей», — отмечает операционный директор Getblogger Анна Исакова.
Аналитики Getblogger опросил 2 тыс. человек старше 18 лет в ноябре 2025 года. В исследовании приняли участие респонденты, проживающие на территории России.
