Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Реклама бренда срабатывает за 1,5 секунды

Такой вывод был сделан по итогам исследования, проведенного агентством VCCP

Британское агентство VCCP утверждает, что для запоминания рекламы достаточно всего 1,5 секунды активного внимания — при условии, что в креативе используются узнаваемые brand assets. Согласно проведенному агентством исследованию, бренды, не использующие ярко выраженные визуальные элементы, теряют до 66 пенсов с каждого потраченного фунта на цифровую рекламу. При этом даже сильные ассеты работают только тогда, когда медийное и креативное планирование идут рука об руку и соответствуют особенностям каждой платформы.

Исследование охватило 72 видео от восьми брендов VCCP — включая O2, Cadbury, Domino’s, Old El Paso, easyJet, Sage, Bulldog и White Claw — и проанализировало 20 тыс. просмотров. Результат: эффективно брендированные ролики оказались в 2,5 раза результативнее слабых.

VCCP предлагает брендам пять практических рекомендаций:

  • Знать и использовать свои ключевые ассеты.
  • Балансировать между сторителлингом и охватными форматами.
  • Интегрировать креатив и медиа на этапе планирования.
  • Считать каждую секунду.
  • Подготовьте свой бренд к презентации с помощью эффективных цифровых активов.

Исследование доказало, что 1,5 секунды фокусированного взгляда достаточно, чтобы вызвать запоминание в реальном цифровом потоке. Генеральный директор VCCP Media Джеймс Шорленд подчеркнул, что бренды уделяют внимание эффективности медиа, но упускают из виду неэффективность креатива, а это миллиарды упущенных возможностей. Агентство предлагает новый подход к оценке и построению рекламных стратегий, где ключевую роль играют не объем, а точность и согласованность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.