Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2013 в 10:30

Регионы едут в Будапешт

Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Транзитная реклама»


Логотип «Транзитная реклама»

 

Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Транзитная реклама», которая будет проходить с 12 по 15 сентября в Будапеште. По многочисленным просьбам, в этом году будет организован дополнительный день для региональных партнеров.

Основная идея регионального дня — обсуждение актуальных тем транзитной рекламы, включая вопросы эффективного сервиса, новых способов привлечения клиентов и медиаизмерений в транзитной рекламе. Также будет организован бизнес-тренинг по вопросам продаж рекламы на транспорте.

Как и в прошлом году на основном дне конференции участники обсудят основные тренды в области как транзитной рекламы, так и indoor-рекламы. В качестве экспертов выступят: Андрей Кузин («Нью-Тон»), Овик Саркисян («Нью-Тон»), Федор Лях (Optimum Media OMD), Илья Молотков («Аэроэкспресс»), Вячеслав Долгин (VivaKi), Дмитрий Куркович (Айz media), Алексей Кузнецов («Медиакэб») и другие.

Помимо деловой части, конференция «Транзитная реклама» включает в себя культурно-развлекательную программу: квест в старом городе Буда, гала-ужин на корабле, посещение термальных источников, экскурсию в музей транспорта и другие. На протяжении всего пребывания в Будапеште, участники конференции смогут пообщаться в кругу своих коллег, насладиться национальной кухней и посмотреть достопримечательности города.

Своими впечатлениями поделились постоянные участники мероприятий. «Мы принимаем участие во всех конференциях, организуемых агентством «Нью-Тон», начиная с самой первой! Конференции — это позитивное, живое общение, возможность обсудить последние новости рынка наружной, транзитной и  indoor-рекламы, встретиться с партнерами и конкурентами в неформальной обстановке», — отметил директор по закупкам наружной рекламы Optimum Media OMD Федор Лях.

«Согласно цитате известного советского фильма у некоторых людей в СССР была традиция в Новый год ходить в баню. Так и у рекламного сообщества связанного с визуальными коммуникациями есть прекрасная традиция раз в полгода собираться под эгидой гостеприимного агентства «Нью-Тон». Это всегда великолепная  возможность собраться вместе, обсудить наболевшие проблемы, рассказать о передовом опыте, пообщаться в неформальной обстановке и просто открыть для себя новое интересное географическое место на карте. Особый шарм и атмосферу мероприятию всегда придает его радушный  хозяин - Овик Саркисян и неутомимый организатор сего мероприятия Алексей Булгаков», — прокомментировал директор по развитию нового бизнеса в Gallery Олег Браташов.

На конференции будут присутствовать представители из 12 регионов России. Уже зарегистрировано 111 участников из 73 компаний.

Заявки принимаются на электронный адрес [email protected] до 16 августа 2013 г.

Подробнее о конференции и участии в ней можно узнать по телефону (495) 231-10-10.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.