Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2025 в 15:40

REEEL объявил о коллаборации с «Финником-2»

Мультик выйдет в прокат в октябре

Новый мультфильм «Финник-2» выйдет на большие экраны 23 октября 2025 года. Это продолжение истории про обаятельного и своенравного домового Финника, известного своей любовью к перекусам. В тизере-трейлере второй части герой появился с упаковкой чипсов REEEL — молодого российского бренда снеков и напитков.

Первую часть «Финника» посмотрели почти 2 млн зрителей. В 2023 году мультик получил множество премий, в том числе «Золотого орла» за лучший анимационный фильм и победу в номинации «Полнометражный анимационный фильм» на IX Национальной премии «Икар». В продолжении мультика на пути Финника и его друзей возникает новая угроза, им предстоит отправиться в путешествие, полное испытаний.

Во второй части мультфильма появятся снеки REEEL. Бренд органично интегрирован в ключевые сцены, где Финник и его друзья едят снеки. Это наглядный пример маркетинговой коммуникации, когда бренд не навязывается зрителю, а становится естественной частью визуального и смыслового пространства мультика.

Появление бренда REEEL в «Финнике-2» — часть более широкой стратегии, ориентированной на диалог с молодой аудиторией. Молодежь, дети и их родители с удовольствием смотрят современную анимацию, значит, и бренд становится частью их культуры и образа жизни.

Ирина Солдатова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций REEEL:

Нам важно, чтобы бренд стал частью культурного контекста, в котором живет наша аудитория. Анимационная картина «Финник-2» — это именно тот случай, когда все совпало: и молодежный дух приключений, и современный юмор, и модный визуальный стиль, и, конечно, герой, который, как и мы, любит вкусно перекусить. К тому же для бренда это прекрасный способ быть ближе к людям через те истории, которые они искренне любят.

В поддержку коллаборации REEEL выпустил лимитированную серию из шести разных вкусов чипсов и попкорна с изображением Финника. Продукты с домовым на упаковке можно найти в «Пятерочке» и «Самокате». Таким образом коллаборация продолжается за пределами экрана: зрители могут попробовать чипсы, которые любит Финник.

В сентябре прошлого года REEEL запустил первую рекламную кампанию. В основу легла идея о том, что молодежь ценит моменты такими, какие они есть.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.