Новый мультфильм «Финник-2» выйдет на большие экраны 23 октября 2025 года. Это продолжение истории про обаятельного и своенравного домового Финника, известного своей любовью к перекусам. В тизере-трейлере второй части герой появился с упаковкой чипсов REEEL — молодого российского бренда снеков и напитков.
Первую часть «Финника» посмотрели почти 2 млн зрителей. В 2023 году мультик получил множество премий, в том числе «Золотого орла» за лучший анимационный фильм и победу в номинации «Полнометражный анимационный фильм» на IX Национальной премии «Икар». В продолжении мультика на пути Финника и его друзей возникает новая угроза, им предстоит отправиться в путешествие, полное испытаний.
Во второй части мультфильма появятся снеки REEEL. Бренд органично интегрирован в ключевые сцены, где Финник и его друзья едят снеки. Это наглядный пример маркетинговой коммуникации, когда бренд не навязывается зрителю, а становится естественной частью визуального и смыслового пространства мультика.
Появление бренда REEEL в «Финнике-2» — часть более широкой стратегии, ориентированной на диалог с молодой аудиторией. Молодежь, дети и их родители с удовольствием смотрят современную анимацию, значит, и бренд становится частью их культуры и образа жизни.
Ирина Солдатова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций REEEL:
Нам важно, чтобы бренд стал частью культурного контекста, в котором живет наша аудитория. Анимационная картина «Финник-2» — это именно тот случай, когда все совпало: и молодежный дух приключений, и современный юмор, и модный визуальный стиль, и, конечно, герой, который, как и мы, любит вкусно перекусить. К тому же для бренда это прекрасный способ быть ближе к людям через те истории, которые они искренне любят.
В поддержку коллаборации REEEL выпустил лимитированную серию из шести разных вкусов чипсов и попкорна с изображением Финника. Продукты с домовым на упаковке можно найти в «Пятерочке» и «Самокате». Таким образом коллаборация продолжается за пределами экрана: зрители могут попробовать чипсы, которые любит Финник.
В сентябре прошлого года REEEL запустил первую рекламную кампанию. В основу легла идея о том, что молодежь ценит моменты такими, какие они есть.
