Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.01.2023 в 16:50

REDKEDS сняли рекламу шин с йети в главной роли

Съёмки скоростных сцен для бренда Continental проходили на льду озера Байкал

15

Производитель автомобильных комплектующих Continental выпустил рекламную кампанию в поддержку нешипованных зимних шин VikingContact. Чтобы показать надёжность модели даже во время встречи со снежным человеком, агентство REDKEDS и команда продакшена Vostok сняли рекламный ролик на льду Байкала, а также поделились с Sostav подробностями реализации кейса.

Задача

Бренду Continental требовалось имиджевое видео о нешипованной модели зимних шин о VikingContact. Задача состояла в том, чтобы привлечь внимание к ней с помощью вирусного видео, которое нативно бы рассказало о шинах и их надёжности в любых дорожных условиях.

Креаторам нужно было не столько создать красивую картинку и понятную сюжетную линию, сколько придумать необычную яркую идею, которая бы доказывала: шины без шипов могут справиться с дорогой любой сложности. Было важно, чтобы визуальный язык проморолика легко считывался аудиторией за то короткое время, что будет идти.

Целевая аудитория продукта

В агентстве считают, что сделали ролик для мужчины-автолюбителя в возрасте 40+, который бережно относится к своему автомобилю, поэтому и покупает новые шины, а не б/у. Для него автомобиль — это нечто большее, чем просто поездки по городу. Это товарищ, с которым можно отправиться на рыбалку и охоту и испытать резину в необычных для города условиях.

Его покупательское поведение: совершает покупки на основе логически убедительных маркетинговых кампаний, его мотивирует к покупке бренд и его качество. Психографический профиль: увлекается охотой, рыбалкой. Для него действительно важно сохранять контроль в жизни и чувствовать устойчивость на дороге, где бы они ни пролегала.

Идея ролика

Лёд — суровое испытание для нешипованных шин. А кто живёт в снегах и льдах? Снежный человек. Ролик показывает йети, и он явно кого-то ждёт. На контрасте с его размеренным бытом проносятся кадры автомобиля, несущегося на большой скорости по льду и ловко преодолевающего крутые повороты.

В съёмке скоростных сцен участвовал популярный российский гонщик и путешественник Андрей Леонтьев, специально для езды которого расчистили трассу на льду Байкала. Видео показывает пользователям, что можно ездить на нешипованных шинах в любой точке России зимой.

Чтобы претворить идею в жизнь, команда отправилась на Байкал, а точнее — на Хужир, и за три съёмочных дня сняла промо. Неожиданная опасность заключалась в том, что в один из дней началась буря и дикий ветер.

Однако на следующий день после бури был солнечный день, и нам удалось всё снять. Для нас расчистили область озера в центре, где мы пускали квадрокоптеры, строили скульптуры и дома изо льда, делали своими руками ледяную машину.

Результаты

Итог работы — 30-секундный ролик, точно отражающий все характеристики шин для северной зимы: качество сцепления с дорогой шипов у шин, позволяющее бесстрашно передвигаться по скользкому льду и снегу, а также надёжность шин при любых обстоятельствах. Даже при встрече с йети.

Финальные данные по открутке видеоролика с йети — плановые показатели перевыполнены, уверены в REDKEDS:

  • Показы:

Impressions / Forecast 6 756 944;
Impressions / Fact 6 897 738;
Delivery, %: 102%

  • Клики

Clicks / Forecast 55 364;
Clicks / Fact 68 798;
Delivery, %: 124%

Как отметили представители бренда, получился «необычный и добрый ролик — в наше время это очень важно».

Ранее в REDKEDS наглядно показали удивление от блюд компании «Много лосося» — наружную рекламу с текстом «Мноооооооооого лосося» разместили на фасадах «Московского дома книги», афишных стендах, диджитал-щитах и ситибордах. Кейс стал одним из победителей конкурса лучшей российской рекламы 2022 года от Sostav.


Состав творческой группы:

REDKEDS (агентство)

Аккаунт-менеджер: Дарья Щербакова
Продюсер: Наталья Михашова

Vostok (продакшн)

Сценарий: Алексей Дук
Режиссёр: Николай Рыков
Оператор: Никита Теплицкий, Николай Рыков.
Съёмки с дрона: Дмитрий Чистопрудов, Николай Рыков
Администраторы: Александр Логин и Надежда Михайлова
Декорации: Ледопластика и Olkhon Ice Fest
Костюмы: Мастерская Скорцени
Курьер: Николай Рыков
Йети: Арсений Макаренко
Монтаж и цветокоррекция: Николай Рыков
VFX: Дмитрий Чистопрудов
Бэкстейдж: Алексей Киняпин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.