Сегодня в 18:00 в рамках тематической комнаты в Clubhouse Sostav вместе с экспертами в брендинге разберет недавний, но уже нашумевший креативный кейс — обновление логотипа и дизайн-системы
Яндекс . Что в визуальных трансформациях является выигрышным и может стать трендом, а что в них у индустрии вызывает споры? Выясним в прямом эфире!
В качестве спикеров встречи к обсуждению присоединятся:
- Александр Загорский, креативный директор
BBDO Branding; - Дмитрий Кашкан, управляющий партнер
Fabula Branding; - Юферева Елена, генеральный директор
Brandson; - Александр Доброкотов, креативный директор
DADA Agency ; - Артём Митин, генеральный директор
Human Code; - Роман Пустовойт, директор по стратегии
Human Code; - Андрей Тараканов — основатель и креативный директор
Tomatdesign; - Валерия Репина, основатель и креативный директор
Repina branding; - Иван Дергачев, креативный директор
The Clients; - Раушан Султанов, креативный директор
Depot
Подключайтесь к беседе по ссылке — приглашаем всех принять участие в обсуждении и призываем не стесняться задавать интересующие вопросы. Также их можно будет оставить в комментариях к анонсу встречи на сайте и в соцсетях Sostav — модераторы комнаты озвучат их гостям комнаты.
