Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Расходы на рекламу в финалах NBA выросли на 56%

При этом количество просмотров снизилось впервые за четыре года

Доходы от телевизионной рекламы главного баскетбольного соревнования — финала NBA- выросли на 56% до $288 млн. В играх транслировалось 608 рекламных роликов, которые получили 5,7 млрд показов. Об этом пишет Mediapost со ссылкой на данные Nielsen.

В среднем серию из семи игр финалов NBA в среднем смотрели 10,3 млн зрителей на каналах ABC и ESPN+. Это на 9% меньше, чем годом ранее. Кроме того, эта игра стала самой низкой по телесмотрению с 2021 года.

Поскольку в этом году соревновании участвовали команды малого и среднего размера, аналитики оценили несколько более низкую зрительскую аудиторию. Однако напряженная серия, которая длилась семь игр, немного повысила высокий зрительский интерес.

В предыдущем году серия из пяти игр принесла $184,7 млн ​​долларов дохода от национальной телевизионной рекламы. В среднем эта серия собрала 11,3 млн зрителей. Самой рейтинговой оказался финал NBA 2019 года, который в среднем смотрели 18,3 млн зрителей.

Ранее сообщалось, что в финале NBA показали рекламу, которая целиком сгенерирована нейросетью. На создание рекламного ролика ушло $2тыс., что на 95% дешевле съемок обычной рекламы. В ролике были показаны абсурдные сцены: старик с чихуахуа, человек, плавающий в яйцах, и инопланетянин. Все это сопровождалось фразами о ставках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.