Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2023 в 16:30

Расходы на рекламу препаратов от ожирения и диабета в США выросли на 20% с начала года

Показатель составил около $500 млн

1

Рекламные расходы производителей лекарств от ожирения и диабета в США с января по июль увеличились на 20% год к году и составили почти $500 млн. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на исследование MediaRadar.

По оценкам аналитиков компании, около $358 млн из этой суммы пришлось на четвёрку наиболее рекламируемых препаратов — Ozempic, Wegovy, Rybelsus от датской фармкомпании Novo Nordisk и Jardiance от германской Boehringer Ingelheim.

Отмечается, что расходы на рекламу препарата для лечения диабета Ozempic за первые семь месяцев 2023-го достигли $120 млн, что на 23% больше, чем годом ранее.

На долю Wegovy пришлось более $20 млн расходов на рекламу в январе-июле. При этом резкий рост расходов зафиксирован с апреля по июль, говорится в исследовании. Однако аналитики напоминают, что в мае Novo Nordisk приостановила некоторые ключевые рекламные кампании для Wegovy. В частности, рекламу на местном телевидении. В компании заявили, что это поможет избежать дальнейшего стимулирования спроса на лекарство.

Как отмечают в MediaRadar, увеличение затрат на продвижение лекарств от диабета и ожирения связано с резким ростом спроса на них. За последние три месяца 2022 года американские медучреждения выписали более 9 млн рецептов на эти препараты, что в четыре раза выше показателя начала 2020 года.

В 2023 году спрос на данные препараты резко возрос в том числе из-за их способности снижать лишний вес. В частности, Ozempic для похудения использовали Илон Маск и Ким Кардашьян.

В результате всплеска интереса к своим препаратам Novo Nordisk в начале сентября стала крупнейшей в Европе по капитализации, обогнав французского производителя предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH; бренды Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet).

В MediaRadar обеспокоены активным продвижением данных лекарств, поскольку их применение без медицинских показаний чревато серьёзными проблемами со здоровьем. В июле Европейское агентство лекарственных средств (EMA) начало расследование в отношении препаратов от диабета и ожирения, включая продукцию Novo Nordisk,из-за сообщений о возникновении при их употреблении опасных побочных эффектов, среди которых — суицидальные мысли.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.