Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Publicis заключила контракт с «Яндекс.Облаком» для анализа данных рекламных кампаний

В компании планируют запуск специальной цифровой платформы

6

Publicis Groupe Russia заключила договор с «Яндекс.Облаком» на предоставление облачной инфраструктуры: виртуальных машин, управляемых баз данных, объектного хранилища, а также технологий синтеза и распознавания речи. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.

В рекламной группе на базе партнерства с «Яндекс.Облаком» также планируют создать собственную цифровую платформу для анализа данных и моделирования рекламных кампаний. В сообщении Publicis говорится, что создаваемая платформа позволит нарастить вычислительные мощности для хранения и обработки «тысяч рекламных роликов, десятков тысяч баннеров, сотен тысяч транзакций и миллионов комментариев в социальных сетях», а также «существенно ускорит разработку многих data-продуктов группы и повысит их точность и качество».

Как пояснили в пресс-службе группы, Publicis пока не анонсирует конкретных продуктов. Сумма контракта также не раскрывается.

Однако платформа «Яндекс.Облако» в рамках договора берет на себя большую часть работ по настройке, подготовке и обслуживанию сервисов, а также будет обеспечивать информационную защиту данных клиентов Publicis Groupe Russia.

Кроме того, инфраструктура «Яндекса» даст возможность «развертывания интерактивных дэшбордов для визуализации результатов моделирования и других веб-сервисов как для клиентов группы, так и для внутренних заказчиков» и использования передовых ML-технологий, включая Yandex.SpeechKit.

Как отметил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака» Олег Коверзнев, на данный момент в России пока очень мало компаний, которые на практике применяют работу с данными в облаках, а спрос на эти технологии только начал серьезно расти. Коверзнев считает, что данное решение должно дать Publicis определенные преимущества на рынке. По словам же директора по развитию Publicis Groupe Russia Александра Савина, подобная инвестиция в расширение data-платформы не только откроет доступ к актуальным технологиям, но и сократит время на реализацию высокотехнологичных проектов на 30%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.