Sostav.ru
18.02.2022 в 06:50

Производители уменьшили содержимое упаковки в целях оптимизации

Это позволит им сохранить качество товара по прежней цене

4

Рост издержек и сохраняющаяся низкая покупательская способность заставляет производителей уменьшать содержимое упаковки. Это позволяет им бороться за покупателя, сохраняя прежнюю стоимость товара, пишет «Коммерсант».

Так, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, уменьшила вес шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г., а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем некоторых молочных продуктов. В частности, йогурты «Активиа» уменьшились с 270 г до 260 г.

«Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла — с 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г.

В продуктовых сетях пояснили изданию, что сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя. Так производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости. При этом, сокращение объемов упаковок не приводит к падению спроса: вместо бутылок объемом 1 л чаще распространен формат 0,9 л, а вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5−10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки. Для потребителей этот процесс может быть не очень заметен и не вызывать отторжения, в отличие от повышения розничных цен.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.