Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2018 в 15:00

Производители сигарет просят увеличить переходный период для введения маркировки табака

Для того, чтобы немаркированный товар мог выйти из оборота

Производители сигарет и представители бизнеса попросили о переходном периоде при введении в России обязательной маркировки табачных изделий, для того, чтобы немаркированный товар мог выйти из оборота, сообщает «Интерфакс».

Речь идет о сроке, в течение которого продукция без маркировки успела бы «вымыться» с рынка. По разным оценкам, этот процесс займет не менее года. Но для того, чтобы система маркировки стала эффективным инструментом прослеживаемости и контроля за оборотом табачной продукции, необходимо около 2 лет.

«Необходимо, конечно, предусмотреть переходный период, прежде всего, для розничной сети, поскольку тот накопленный товар, который находится в розничной сети, должен спокойно выйти из оборота», — заявил вице-президент по корпоративным вопросам ООО «ФилипМоррис Сэйлз энд Маркетинг» в России и Белоруссии Сергей Слипченко.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков отметил, что участникам рынка необходимо приобрести оборудование для считывания цифровых кодов, в частности, речь идёт о небольших розничных компаниях. Кроме того, пока система маркировки полностью не адаптирована, важно, чтобы к торговле не применялись санкции за продажу табачной продукции без маркировки.

Напомним, эксперимент по добровольной маркировке табачной продукции должен завершиться до конца 2018 года, но Минпромторг предложил продлить сроки эксперимента до 28 февраля 2019 года, чтобы обеспечить плавный переход к обязательной маркировке. В рамках эксперимента было промаркировано более 120 млн пачек сигарет, в информационной системе маркировки зарегистрировано более 200 участников рынка, в том числе около 95% производителей табачной продукции в России, а также крупнейшие дистрибьюторы и организации розничной торговли. По оценкам представителей табачной отрасли, тестирование цифровой маркировки показало ее «абсолютную эффективность».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.