Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2019 в 09:45

Производитель онлайн-касс «Эвотор» открывает платформу доставки продуктов

Сервис уже подключился к Dostavista.Market

Производитель онлайн-касс «Эвотор» тестирует платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома». Магазины под брендом «Эвотор» уже появились в сервисе Dostavista.Market, клиентами которого являются также «Перекресток», «Вкусвилл», «Пятерочка», «Республика» и «У Палыча», сообщает «Коммерсант».

"Эвотор" предложил подключиться к своей платформе мелкой продуктовой рознице. Так в «пилоте» уже участвуют 37 торговых точек Москвы. Присоединиться к платформе сможет любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор». Тестируют сервис магазины бесплатно, а после запуска в коммерческом режиме с них будут взимать комиссию за каждый заказ. «Эвотор» берет на себя расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки. В 2020 году «Эвотор» рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов.

По мнению основателя Dostavista Михаила Александровского, проект «Эватора» может повысить скорость доставки, поскольку ««магазины у дома» есть даже в районах, где крупные сети почти не представлены».

Искать новые источники доходов производителей онлайн-касс подталкивает снижение спроса на подключение их основного сервиса. Так «Атол», «Эвотор», «Модулькасса», «Чек-онлайн» и i-Retail уже реализуют похожие проекты. Они берут данные о предпринимателях, собранные из их личных кабинетов и касс, создают витрины, предлагая товары этих бизнесов другим игрокам и потребителям.

Однако на рынке доставки из мини-маркетов у «Эвотора» уже есть конкуренты — с мая проект по доставке продуктов и бытовых товаров из «магазина возле дома» «Яндекс.Лавка» в районе Хамовников Москвы начал тестировать «Яндекс». Как поясняют в компании, для жителей района доставка бесплатная, а ассортимент расширяется с помощью партнеров.

Несмотря на разнообразие платформ для доставки товаров из крупных розничных сетей, локальные районные сервисы могут быть востребованы, полагает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.