Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Procter & Gamble: большинство россиян готовы больше платить за эко-товары

Еще больше граждан одобряют идею сортировки мусора

Как показало исследование компании Procter & Gamble, 69% россиян готовы тратить больше денег на приобретение эко-товаров. Выяснилось, что 80% россиян согласны с тем, что такая продукция стоит дороже, чем обычная.

Опрос должен был показать, насколько жители страны готовы к ответственному потреблению, и выявить отношение к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточное Европе:

Наши исследования по всему миру показывают, что ответственное потребление становится одним из главных факторов, определяющих выбор потребителя в пользу того или иного бренда, независимо от возраста, пола и социального статуса. Россия не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит. Яркий тому пример — запуск в 2019 году на российском рынке шампуня Head & Shoulders, упаковка которого полностью пригодна для переработки и частично состоит из океанического пластика, собранного на побережьях, — он был раскуплен в считанные дни.

Подавляющее большинство россиян (90%) готовы сортировать бытовой мусор. Кроме того, многие уделяют внимание на экологичность товаров при их покупке. Для 55% респондентов важно, какими экологическими стандартами руководствуются производители. Рост интереса в разных возрастных подгруппах происходит прямо пропорционально: 41% - среди участников 18−30 лет, 52% - среди респондентов 31−40 лет, 61% - 41−50 лет и 66% - среди респондентов 51−65 лет.

Только 39% россиян уверены, что эффективность товара стоит выше его экологичности. 72% женщин и 63% мужчин хотят знать больше о лабораторных исследованиях эко-товаров. Самый высокий уровень заинтересованности в подобной информации показывают жители городов с населением 100−500 тыс. человек — 74% против 63% жителей средних городов и миллионников.

Около 66% россиян интересуются, какие благотворительные акции, направленные на защиту окружающей среды, проводят производители. Они готовы приобретать товары, которые участвуют в подобных мероприятиях. При этом женщины чаще готовы поддерживать эти акции (77% опрошенных), чем мужчины (57%).

Также оказалось, что 62% россиян уверены, товары с эко-маркировкой безопасны для здоровья. Жители малых и средних городов уверены в этом чаще, чем обитатели мегаполисов — 66% против 58%. Но половина респондентов не знают, по каким критериям товары заносят в эту категорию и что означают маркировки «Эко» и «Био».

Россияне считают экологичными товары, которые сделаны из натурального сырья (54%), безопасны для здоровья (52%), упакованы биоразлагамые материалы или те, что можно подвергнуть вторичной переработке (49%), произведены без вреда для окружающей среды.

Группа респондентов 18−30 лет иначе распределила критерии экологичности товаров. Наиболее важные факторы для них:

  • биоразлагаемая/ вторично перерабатываемая упаковка (59%),
  • натуральные ингредиенты (54%),
  • производство без вреда для окружающей среды (52%)
  • безопасность для здоровья (48%).

Выяснилось, что 80% россиян выступают за то, чтобы упаковка товара содержала переработанные материалы: картон, пластик, стекло. При этом осведомленность о важности переработки упаковки возрастает с возрастом потребителей, достигая 90% поддержки среди жителей России 51−65 лет.

98% россиян высказались за то, что производители должны беречь окружающую среду. Это должно выглядеть так: производство без вреда для окружающей среды (68%), продукция выполнена из натуральных без искусственных добавок (60%) с использованием биоразлагаемой/ вторично перерабатываемой упаковки для своей продукции (55%).

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточное Европе:

Для нас как одного из крупнейших производителей товаров народного потребления в мире понятие экологичности не ограничивается этикеткой «Эко» на упаковке, а относится ко всем этапам разработки, производства и ответственного потребления наших продуктов. Мы стремимся к тому, во что верим: заводы должны использовать возобновляемые источники энергии и не наносить вред природе, товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды, упаковка — перерабатываться или использоваться повторно, а наши покупатели — ответственно подходить к выбору и потреблению товаров. Только вместе мы сможем достичь значимых перемен.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.