Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2019 в 09:25

Права на трансляцию матчей АПЛ получили только 300 пабов

При этом официальный дистрибутор трансляций «Олимп» предоставляет права заведениям бесплатно

Смена владельца прав на трансляции в России матчей английской премьер-лиги (АПЛ) обернулась проблемой для баров. Только 300 заведений общепита договорились о возможности показывать самый популярный в мире национальный футбольный чемпионат, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на директора по развитию букмекерской конторы «Олимп» Константина Гусева.

По данным 2ГИС, всего в России 116 тыс. точек общепита. БК «Олимп» является официальным дистрибутором трансляций АПЛ, она стала подключать бары и рестораны с июля 2019 года, когда заключила соглашение с Rambler — владельцем прав на дистрибуцию трансляции в РФ. Первый матч АПЛ текущего сезона между «Ливерпулем» и «Норвичем» 9 августа показывали только в 12 барах Москвы.

В прошлом сезоне для трансляции АПЛ в пабах их владельцам нужно было только приобрести права на телеканалы «Матч футбол 1», «Матч футбол 2», «Матч футбол 3» у оператора, говорит менеджер одного из баров столицы. С этого сезона условия изменились. Заведения общепита не могут просто приобрести подписку на матчи АПЛ через Okko. Они обязаны подписать соглашение с БК «Олимп», иначе трансляции будут расцениваться партнером Okko как нелегальные. Букмекер обещает проводить проверки и в случае нарушений готов обращаться в суд. За несанкционированные показы штраф может достигать от 500 тыс. до 5 млн рублей.

Гусев уверяет, что «Олимп» предоставляет права заведениям общепита бесплатно: им надо подать заявку, получить промокод к Okko и дать согласие на проведение совместных промоакций и BTL-активностей. По проекту договора БК «Олимп» на каждом столе необходимо разместить тейбл-тенты и пять постеров от букмекера. Также изображение и звук должны появляться на экранах не менее чем за десять минут до начала трансляции, не выключаться в перерыве, а показ должны прекратить не позднее чем через десять минут после завершения матча. В это время обычно идет реклама спонсоров, в том числе реклама БК «Олимп».

Креативный продюсер сети пабов «Джон Донн» Сергей Меньшиков подтвердил безвозмездное предоставление прав букмекером. По его словам, не потребовалось устанавливать никакого дополнительного оборудования. При этом трансляции спортивных событий традиционно увеличивают выручку баров. Например, во время трансляций матчей команды из «большой шестерки» АПЛ дневная выручка выше на 50−60% по сравнению с рядовыми матчами Российской премьер-лиги.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.