Sostav.ru
04.08.2021 в 18:00

Спасение короля, ретро поп-ит и утренник «Продуктового сада» – подборка роликов июля

Видеокреатив месяца от отечественных рекламных агентств и брендов

1

Середина лета у российских креаторов вышла вполне продуктивной — в рамках промо бренды представляли своих новых амбассадоров, сотрудничали с благотворительными фондами, выпустили документальный фильм о жизни постгородов и даже сняли вебпанк-видео по мотивам Хармса и «Термоядерного джема». Все подробности — в нашем традиционном обзоре роликов за июль.

Madness Moscow сняло промоклип геля для душа, который помогает «родить идею»

Основным ингредиентом косметического средства стали списки победителей главных рекламных фестивалей, включая последние Cannes Lions.

В качестве промо уникального косметического средства креаторы сняли ролик — в нем сотрудники агентства буквально вынашивают творческие идеи, а гель помогает их родить. О полезных свойствах изобретения в видео рассказал креативный директор Madness.Moscow Сергей Шабров. Подробнее на Sostav.

«Маэстро» Понасенков стал главным героем новой кампании «Авито»

Сервис «Авито Недвижимость» совместно с креаторами Asap Digital запустил новую кампанию «Квартиры с харизмой» — главную роль в промо исполнил блогер-историк Евгений «Маэстро» Понасенков, известный своей беззаботной походкой (ролик с ней под трек «Ride It» стал вирусным), а также крылатыми выражениями в стиле дерзких панчей.

В рамках интеграции он выбрал квартиру для людей с тонким вкусом, поделился опытом поиска недвижимости, а также разыграл билеты на свой творческий вечер. Подробнее на Sostav.

«Самолет» и The Clients вспомнили времена, когда всё было лучше. Всё, кроме ипотеки

Cерия ностальгических роликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Действие видео разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего. Подробнее на Sostav.

«Помощь» и ПЕРЕКРЕСТОК показали «Продуктовый сад» — его героями стали российские селебрити

Главные роли в серии юмористических роликов «Продуктовый сад» от креаторов «Другдруга» и Red Pepper Film исполнили известные российские деятели театра, кино и телевидения, а также музыканты, блогеры и спортсмены. Основной темой видео стали выступления от лица различных продуктов — например, в одном из них основатель проекта и актер Никита Кукушкин представлен в костюме хлеба.

Также в роликах зрители увидят томат (Варвара Шмыкова), морковь (Ирина Горбачева), брокколи (Манижа) и яйцо (Юрий Борисов). В качестве идеи креатива команда промо использовала отсылки к популярной рекламе соков из нулевых. Подробнее на Sostav.

«Восход» представил трогательный ролик о подопечных фонда «Линия жизни»

Креаторы «Восхода» разработали новый кейс — ролик в поддержку благотворительного фонда «Линия жизни», который уже 17 лет помогает детям в лечении тяжелых заболеваний. Главная цель имиджевой кампании — рассказать зрителям о вкладе неравнодушных людей в спасение каждой жизни.

Ролик начинается с кадров жуткой реальности маленькой феи — с помощью визуальных приемов авторы показали трансформацию обессиленной от болезни девочки в счастливого и здорового ребенка. Подробнее на Sostav.

Ozon Express запустил вебпанк-промо по мотивам Хармса и «Термоядерного джема»

Ozon Express представил рекламную кампанию, приуроченную запуску сервиса в Санкт-Петербурге. Всего в ролике креаторы использовали больше десяти устойчивых образов, связанных с современным Петербургом — например, его главные герои зачитали рэп, вдохновленный стихотворением «Врун» Даниила Хармса.

Биты саундтрека промо записаны на манер культовой олдскул-группы «Термоядерный джем». Подробнее на Sostav.

Филипп Киркоров спас корону от блогеров в новом промо «СберСтрахования»

Сервис «СберСтрахование» запустил новую рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома» — в рамках нее команда СберМаркетинг сняла ролик с Филиппом Киркоровым в главной роли. В качестве слогана промо была выбрана дерзкая фраза «Затопи хоть короля».

По сюжету креатива, блогер проводит стрим из своей квартиры, где прорвало трубу. Пока он наслаждается тропическим оазисом, его сосед (Филипп Киркоров) спасает от потопа «костюмы, короны и меха». Подробнее на Sostav.

«Ситимобил» и «Самокат» сняли фильм о Москве — он стал частью исследования постгородов

Сервис городской мобильности «Ситимобил» совместно с онлайн-ритейлером «Самокат» и самоиздатом «Батенька, да вы трансформер» представили документальный фильм «Постгород» — в нем рассказаны истории водителя такси и курьера доставки, работающих в Москве.

Главными героями короткометражки стали таксист Владимир с большим опытом работы (он был свидетелем бурного развития столицы с начала 90-х), а также его тезка — молодой курьер, который недавно устроился в службу доставки и только включается в динамичный ритм города. Подробнее на Sostav.

Анна Хилькевич стала новым амбассадором «AliExpress Россия» — ролики с ее участием сняли креаторы Zebra Hero

В промо вошли шесть роликов: по их сюжету Анна Хилькевич заказывает три товара на платформе AliExpress. Первый — всегда забавный и необычный, отсылающий зрителя к тому, чем известен маркетплейс, а второй и третий — покупки из популярных категорий, необходимые в повседневной жизни.

Каждое видео объясняет заказы главной героини: например, зрители узнают, зачем ей банкнотомет, моментальная камера Polaroid и косметика в корзине приложения бренда. Подробнее на Sostav.

«СберАвто» запустил первую рекламную кампанию — с гигантскими пальцами и онлайн-подбором машины

В центре кампании две истории клиентов сервиса, которые выбирают разные авто и способы оформления сделки. Главные герои одного из сюжетов — телеведущий Андрей Малахов и его жена Наталья Шкулева.

С помощью приложения и личного помощника «СберАвто» они легко и быстро подбирают автомобиль, оплачивают покупку, оформляют страховку и получают доставку транспортного средства прямо к дому. Подробнее на Sostav.

Наталья Водянова стала новым амбассадором Samsung в России

Бренд Samsung в России представил своего нового амбассадора — им стала супермодель, создательница благотворительного фонда «Обнажённые сердца» и IT-инвестор (Flo, PicsArt, Loóna) Наталья Водянова.

Рекламная кампания бренда с участием супермодели стартовала 12 июля — изображения и видеоролики будут транслироваться на ТВ и в digital-форматах, включая YouTube и Instagram. Подробнее на Sostav.

«СберЗвук» интегрировался в клип Вани Дмитриенко и Хабиба

На YouTube появился официальный клип Вани Дмитриенко и Хабиба на песню «Открытка» — в нем есть все: любовь, драки, интриги и танцы в автобусе. Герои влюбляются в одну и ту же девушку, но в итоге всех объединяет музыка в «СберЗвуке».

Goose Gaming при поддержке АНО «Институт развития интернета» запустил сериал про стримеров

Сериал с участием топовых стримеров (buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, TheWarpath, UselessMouth, C_a_k_e, guit88man, Jove, WLG) состоит из восьми серий по 15−20 минут, где инфлюенсеры от первого лица рассказывают, что на самом деле представляет собой стриминг. Также зрители узнают, почему будущие звезды пришли на Twitch и YouTube, с какими трудностями им пришлось столкнуться, о непонимании со стороны родителей и как они добились успеха.

Сценарий подготовил и адаптировал sports.ru, за видеопродакшн отвечала команда Team One Production. Подробнее на Sostav.

РА «Восход» и банк «Точка» представили ролик о подвигах предпринимателей накануне Олимпиады в Токио

23 июля в Токио прошла церемония открытия XXXII Олимпийских игр-2020. В рамках кампании «Скажи это делом» банк «Точка» и креаторы РА «Восхода» выпустили имиджевый ролик. В основе креатива — идея личного подвига и усилий, которая объединяет спорт и предпринимательство. Режиссером видео стала Александра Чухненко.

МТС Live и Сергей Мезенцев запустили YouTube-шоу о самых интересных событиях Москвы

Шоу будет еженедельно выходить на YouTube-канале и в социальных сетях МТС Live — в его первом выпуске Сергей посетил спектакль «Живой» в театре «Современник», а также премьерный показ фильма «Космический джем: Новое поколение».

За кулисами спектакля «Живой» ведущий поговорил и пошутил о работе в театре с главными действующими лицами постановки — актерами Родионом Аверьяновым, Мариной Лебедевой, Ксенией Чигиной и Варварой Шмыковой, звездой сериала «Чики». Перед показом фильма «Космический джем: Новое поколение» Сергей взял интервью у рэпера L’One, который озвучил баскетболиста Леброна Джеймса, и обсудил первую часть с музыкантом Yanix и юмористом Денисом Косяковым.

ЧЕ! снял креативный анонс нового шоу «iТопчик» — с Максимом Голополосовым и «свидетелем из Фрязино»

В августе в эфире «ЧЕ!» состоится запуск проекта «iТопчик», в рамках которого будут представлены обзоры на развлекательный контент со всего мира (блогеры-миллионники и самые популярные TikTok-тренды). Чтобы подогреть интерес зрителей к шоу, телеканал подготовил необычный проморолик. В основе его концепции — известная телеигра, где господин ведущий задает вопросы самым умным людям страны.

На экране ведущий шоу Максим Голополосов представлен сразу в нескольких образах — он примерил на себя роли Шурика, мафиози в шляпе, Александра Друзя, Покер Фейса, самого себя и даже уверенного самого себя.

Tele2 выпустил сериал о работе клиентского сервиса

Tele2 запустил онлайн-сериал «Служба поддержки» — короткометражные новеллы обыгрывают реальные случаи обращения абонентов в службу клиентского сервиса оператора мобильной связи. Первые ролики проекта, снятые Антоном Мамыкиным и Никитой Грамматиковым в жанрах романтической комедии и триллера, вышли 8 июля на YouTube-канале проекта. Подробнее на Sostav.

АНО «Национальные приоритеты» и Slava запустили кампанию, чтобы вдохновить молодые пары завести ребенка

Ролик был разработан в рамках национального проекта «Демография» — его главная идея заключается в том, что будущие родители часто переживают из-за того, что детям с ранних лет необходимо будет искать секции плавания, рисования, пения, английского и китайского, колледжи, репетиторы, университеты. Что сразу после рождения начнется череда планирования путешествий, поиска эко-био-органическая еды и трехкомнатной квартиры.

Как показали креаторы в промо, дети — минималисты, в раннем возрасте весь мир помогает преобразить собственная фантазия. Например, для них деревянная палка — это световой меч, а коробка — космический корабль. Конечно, счастья может быть больше, в этом могут помочь материнский капитал, а также ряд других финансовых и нефинансовых мер поддержки, — уверяют авторы кампании.

Whiskas и BBDO Moscow запустил «замурррчательную» кампанию

В рамках глобального ребрендинга Whiskas и Elmwood полностью обновили не только айдентику, но и слоган коммуникации. Теперь в центре внимания эмоциональный момент кормления — кошка в ожидании аппетитной порции корма: «Жизнь замурРрчательна».

Полина Гагарина стала новым амбассадором Ozon

1 июля маркетплейс Ozon представил своего нового амбассадора — им стала певица Полина Гагарина. Она займется продвижением товаров для красоты, одежды, обуви и аксессуаров платформы, а также добавит коммуникациям эмоциональности. В честь этого бренд совместно с BBDO Moscow запустил рекламную кампанию.

В своей первой рекламе для Ozon Полина Гагарина случайно встречается с певцом Дмитрием Маликовым, текущим амбассадором бренда. Он делится с ней лайфхаками выгодных покупок и рассказывает про распродажу «Скидозон» — и даже переехал в пункт выдачи товаров, чтобы успеть получить все свои многочисленные заказы. Подробнее на Sostav.

Lay’s выпустил ролики кампании в поддержку фонда «Лучшие друзья»

Lay’s совместно с фондом «Лучшие друзья» запустили активацию «Делись улыбками вместе с Lay’s», чтобы помочь людям с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ) находить друзей. Главными героями кампании стали Даниил и Мария, которые начали общаться на занятиях по английскому языку в «Лучших друзьях».

Именно они вдохновили бренд на сотрудничество с фондом — в ролике его подопечные рассказали, как они понимают настоящую дружбу.

Кроме того, в поддержку кампании на российском ТВ был запущен рекламный ролик с участием Марианны, девушки из фонда «Лучшие друзья».

PHD, FUSE Media Direction Group и Seven интегрировали промо Volkswagen Taos в шоу Азамата Мусагалиева

В комедийном ролике Азамат cо своим помощником презентуют новый автомобиль, который они разработали «всего за 800 часов». По ходу сюжета выясняется, что такая машина со всеми встроенными девайсами уже существует — это Volkswagen Taos. Герои промо оправдали «плагиат» тем, что хотели разработать инновационную модель, универсальную для всей семьи.

«Детский мир» и Mullenlowe Moscow выпустили кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек

Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг становится ярким и непредсказуемым. Например, в одном из роликов простой рюкзак превращается в забавного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки.

Так креативная команда «Детского мира» совместно с агентством представила короткие видеосерии в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в магазинах бренда в июле.

Co-Operation представило шоурил — в нем показан опыт создания видеоконтента за последние полтора года

В ролике креаторы отразили агентский взгляд на работу с HoReCa (кафе и рестораны, медицинские центры, онлайн-ритейл), гастрономией (рестораны White Rabbit, Chef’s Table, Boston Seafood, «Депо», «Кофемания», гастрономический фестиваль IKRA и другие) и лайфстайл-сервисами (онлайн-магазины).

Основной принцип создания видеоконтента в команде — передача эмоциональной составляющей в моменте. Это касается и гастрономических впечатлений, первых секунд знакомства с тем или иным продуктом и даже послевкусия от использования онлайн-сервиса. В этом году агентство запустило полноценный видеопродакшн.

Great показало насыщенный день вместе с квасом «Очаковский»

В двадцать секунд ролика креаторы уложили богатый на разнообразные события день компании молодых людей, которые просто радуются лету — «кайфуют» на SUP-бордах, выезжают на пикник и не анализириуют повседневные проблемы.

Идея креатива тоже проста: чтобы получать от чего-то удовольствие, не обязательно задумываться, как это устроено. Как отметили создатели видео, тем более не стоит задумываться, как много в квасе «Очаковский» полезных микроэлементов и аминокислот — его можно просто пить и наслаждаться вкусом.

«Эльдорадо» и Magic предложили заглянуть в холодильники за кешбэком

Торговая сеть запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Кешбэк», в рамках которой до 30% от стоимости товаров возвращается участникам программы лояльности «Эльдорадости» в виде бонусов. Цель коммуникации — сформировать знания об «Эльдорадо» как эксперте в области «холода», а также сообщить о выгодных условиях приобретения холодильников, морозильных камер и не только. Эти задачи креаторы решили с помощью проморолика.

«Кухня без границ» и Wunderman Thompson Moscow запустили рекламу «Биг Ланча»

Концепция ролика, сочетающего элементы стоп-моушна и съемочного продуктового демо, появилась еще на этапе тендера и была реализована без значительных изменений. Как отметили креаторы, в ролике нет кадров из стоков, эпизодов с поеданием лапши и радостных представителей целевой аудитории. Только качественный продакшн и зажигательная мелодия. Отличный рецепт, чтобы вырваться из клаттера… и установить новый бенчмарк в категории.

«Мираторг» выпустил ролики с дисклеймером для веганов

Агропромышленный холдинг «Мираторг» и креаторы Kitchen запустили рекламную кампанию в поддержку колбасных изделий с мраморной говядиной Black Angus. Главным элементом промо стали ролики, содержащие предупреждающий дисклеймер для вегетарианцев, потому что видео «содержит много мяса». Подробнее на Sostav.

Abi запустил ролик в поддержку нового бренда колбасных изделий «Особый рецепт»

В основе его сюжета — дружная семья, в которой папа вместе с детьми с удовольствием занимаются дачными делами, а мама хлопочет на кухне, решая непростой вопрос: чем же сытно накормить семейство, при этом не потратив много времени на готовку? На помощь приходит ветчина «Особый рецепт».

Идея видео отражает суть нового бренда — по словам креатров, продукты бренда помогают разнообразить ежедневный рацион семьи и делают его вкусным.

«Россельхозбанк» выпустил 70 роликов в поддержку отечественных сельхозпроизводителей

Компания в новом промо привлекла к участию новых «амбассадоров» — в рекламе к банку присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными.

Инициатором флешмоба стал ресторатор Аркадий Новиков: герои каждого креатива рассказали о своей деятельности в регионах.

Discreet совместно с Кристиной Кошелевой выпустил песню «Искрит» в честь 20-летия бренда

В честь своего юбилея Discreet впервые выбрал себе амбассадора — исполнительницу Кристину Кошелеву, которая записала песню «Искрит». Получился музыкальный клип с танцами и атмосферой зажигательного лета.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.