Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2018 в 11:30

Кофейная бондиана и первые новогодние видео: традиционная подборка роликов за ноябрь

Говорящая одежда, новогодний креатив и ёжик

6

Последнее время наши читатели смотрят рекламные ролики в одноименной номинации нашего проекта «Итоги года». Надеемся, наша традиционная подборка разнообразит ваш день, ведь тут есть, на что посмотреть: Данила Поперечный («нежный, как пенка кофе»), говорящая одежда и первый новогодний креатив.

LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на ТВ и в интернете

Ролик создан в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Этот девайс привлекает людей, у которых недостаточно времени, чтобы часто относить костюмы и другие предметы ежедневного гардероба в химчистку.

Основная концепция ролика отражает саму суть LG Styler и предлагает зрителям задуматься о действительно важных вещах, тогда как об одежде бережно позаботиться система ухода за одеждой с функцией пара TrueSteam.


Имиджевая рекламная кампания жилого комплекса «Крылья» от «Лидер Инвест»

Разработчиком ролика стала команда AnyBodyHome! В центре сюжета яркого рекламного ролика — самый обыкновенный мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки по хоккею в свою светлую и просторную квартиру, видит родителей, которые безмятежно занимаются своими делами и сообщает им радостную новость — он будет участвовать в олимпиаде… по астрофизике.

«При работе над сценарием ролика мы хотели сделать акцент на главном конкурентном преимуществе нашего проекта: нашим жителям доступна вся образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, где располагаются ведущие вузы столицы», — пояснил Игорь Соломатин.


Кофейная бондиана от Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

В то время пока большинство кофейных брендов снимают романтические истории и мелодрамы, Jacobs развернули настоящий экшн: затонувшая яхта, девушки в спасательной шлюпке и два спецагента, соревнующихся между собой.

Одного из них, роль которого играет актер театра и кино Риналь Мухаметов, вы уже видели в первой части саги. Теперь конкуренцию ему, яркому брюнету, воплощающего собой Jacobs Millicano, составил стендап-комик и блогер Данила Поперечный — Дэниэл Крейг в нашей версии — нежный, как пенка нового Jacobs Millicano CREMA ESPRESSO. А закончится всё все равно хэппи-эндом — атмосферой кофейни Millicano с прекрасным ароматом и милой беседой.


«Почта Банк» и Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию

В преддверии Нового года «Почта Банк» запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными. Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги «Гарантированная ставка». Кампанию разработала команда креативного агентства Instinct.

В рамках кампании создан ролик, в котором амбассадор бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий.


«Любое новогоднее хочу»: новая рекламная кампания ИКЕА

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет…»

На все эти вопросы отвечает компания ИКЕА в своём новом зимнем ролике «Любое новогоднее хочу». Его можно посмотреть по этой ссылке.

Вместе с командой ИКЕА над концепцией и реализаций кампании работало креативное агентство Instinct. Герои рекламного ролика готовят дом к Новому году, а решения от ИКЕА помогают им исполнить любое желание: будь то порыв организовать масштабную домашнюю вечеринку или стремление украсить квартиру душевными мелочами, чтобы отметить праздник только вдвоём.


Lamoda запустила новую рекламную кампанию вместе с агентством SLAVA

Задача кампании — продвижение нового позиционирования: «Lamoda Х Каждый день». Компания хочет помогать жителям России отлично выглядеть, наглядно показывая, что мода не должна быть оторвана от реальности, она должна органично вписываться в каждый наш день.

Для того чтобы рассказать об этом, Lamoda решила сделать коллаборацию, которую поймут все — коллаборацию моды и реальной жизни. В новой кампании команда прошлась по модным клише и показала, что одежда, которая продаётся на Lamoda, создана для каждого из нас и подходит для любого случая: корпоратива, совещания, поездки к бабушке.


«Исполняем мечты» — новогодняя кампания от «Пятерочки»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила сказочную новогоднюю акцию «Исполняем мечты».

На ТВ кампания продвигается с помощью двух праздничных роликов, каждый из которых описывает мечту обычной семьи, которой «Пятерочка» помогает стать реальностью.

Сюжеты представляют собой мини-фильмы, где за 20 секунд раскрываются истории обычных семей, с их мечтами и мыслями. Возможно, эти персонажи и отличаются от зрителей повышенной позитивностью, или даже оптимистичным отношением к жизни, они дружные, внимательные друг к другу, но при этом картинка не становится глянцевой, а скорее отображает то, какими все стремятся быть.

Обстановка в домах героев и обстановка на улице тоже наполнена пусть и предновогодними, но достаточно привычными деталями, и именно за счет этой художественности истории становятся привлекательными без ухода от реальности.


«На заднем сиденье такси — вся Россия»: «Ситимобил» снял ролик ко Дню народного единства

Концепция новой тематической кампании «Ситимобил» завязана на самых простых истинах: у каждого из нас есть своя малая родина — мегаполис или небольшое село, центр города или домик на окраине. Мы выращены этим местами, их культурой и традициями. Но жизнь разбросала каждого из нас — мы уехали в большие города, начали работать, но не забыли свою малую родину. Потому что тысячи таких городков и есть настоящая Россия. Подробнее на Sostav.


ГК «Инград» в новых роликах от Headshot.Moscow отправила менеджеров на допрос

По сюжету в роликах обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», развязка допросов оказывается неожиданной.

В роликах обыгрываются сразу две темы — преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство. Подробнее на Sostav.


DocDoc лечит страх похода ко врачу за 45 секунд

Главными героями кампании от miguelivanov.com стали пикселизированные люди в белых халатах, вид которых вводит окружающих в ступор. «Что это за врач?!» — испуганно спрашивают пациенты, оказавшиеся в этой неожиданной и непонятной ситуации.

Приём пикселизации позволил передать идею того, что пациент часто не обладает полной информацией о враче и иногда просто не представляет, к кому именно на самом деле его записали на ресепшене. Подробнее на Sostav.


«Моя Семья» вместе с McCann Moscow запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Главный герой новой коммуникации — харизматичный, спокойный и уверенный в себе папа. В его руках «Моя Семья» становится хорошим средством поднять настроение близким. С помощью новых миксов «Моя семья» он готов, когда необходимо, «принять меры», чтобы легко и с юмором справиться с любой семейной ситуацией. Подробнее на Sostav.


«У тебя для победы есть всё»: Тимати стал амбассадором «Фонбет»

По сюжету ролика всем героям везет (спойлеры): первый обходит банановую кожуру, открытый люк, а затем его ставка выигрывает. Другого героя обливает машина, а за рулем оказывается блондинка, которая потом его приглашает домой, чтобы высушить и погладить костюм. На машину третьего героя падает фонарный столб, но не задевает ее. Четвертым героям везет, когда они делют селфи, а в кадр попадает Тимати.

В финале все герои встречаются во флагманском клубе «Фонбет». Подробнее на Sostav.


Щелкунчик vs. Мышиный король: Дмитрий Нагиев в новогоднем ролике от МТС

В ролике Дмитрий Нагиев вновь предстал в образе сказочных героев, воплощая основную идею кампании — показать аналогии между продуктовыми преимуществами и сказочными персонажами. Щелкунчик изображает пользователей, постоянно щелкающих кнопками на пульте, а Мышиный король — тех, кто привык скроллить и кликать мышкой компьютера. Двух героев связывает не только любовь к контенту, но и бесплатная связь, которую получают клиенты при подключении нескольких услуг оператора. Подробнее на Sostav.


Банк «Точка» зовет «не работать» в новой рекламной кампании

Слово «работа» имеет выраженные коннотации: «с 9:00 до 18:00», «начальник», «дресс-код», «от зарплаты до зарплаты». В «Банке Точка» всё иначе. В ролике креаторы говорят о «неработе», а значит, появляется «нерезюме», «несобеседование», «неколлеги» и «несовещания» — на «неработе» всё иначе. Подробнее на Sostav.


Leo Burnett Moscow и Samsung запустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

В серии видеороликов показаны истории людей, которые не попали на фото. Герои оживают на снимке, чтобы переиграть события и все-таки уместиться в кадр, показывая всем, какие крутые моменты иногда теряются при съемке на камеру со стандартным углом обзора. Подробнее на Sostav.


Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании. Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное «мама, папа и двое детей». Подробнее на Sostav.


Тимати спел шансон и k-pop в рекламе AliExpress от Zebra Hero

Для ролика было решено остановиться на самых популярных музыкальных стилях, а в компанию к рэперу добавить комичный дуэт из взбалмошной, недовольной и властной женщины и заискивающего, нерадивого менеджера, который пытается спасти свою шкуру.

Самым сложным было рассказать об УТП в нескольких строчках, выполненных в разных жанрах, да еще и сделать их «прилипчивыми». Важно было, чтобы даже лексика джингла подводила слушателя к определенному жанру. Подробнее на Sostav.


Предсказуемые шведы: ироничные ролики от Great для шведского девелопера Bonava

Серия коротких роликов, разработанных агентством Great, в легкой ироничной манере рассказывает о предсказуемости, присущей большинству шведов.

Герой роликов — швед, который дает зрителю простые обещания и тут же их выполняет. Подробнее на Sostav.


Нагиев и Маликов стали «мучениками сцены» в рекламе МТС

Историю про преимущества спутникового ТВ и разнообразный контент авторы кампании решили показать через трудовые будни российских звезд в новогодние праздники, которые устали от бесконечных корпоративов и концертов и предпочли бы оказаться дома на диване у телевизора. Подробнее на Sostav.


Свежий ролик BelkaCar: во время съемок ни один ёжик не пострадал

Идея, воплощенная в четвертом по счету ролике для BelkaCar, лежала на полке год. Этой осенью Zebra Hero при участии креативного агентства The Directors приступили к съемкам.

Концепция была ответом на вопрос: «В какой ситуации человеку срочно будет нужна BelkaCar?». История получилась предпраздничной и легкой, а вместо котиков за мимишность ответил ёжик. Подробнее на Sostav.


BBDO Moscow и Snickers представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров

В поддержку кампании в сети были запущены два ролика, действие которых происходит в игровых мирах DOTA2 и FORTNITE. В роликах герои Snickers Force используют силу шоколадного батончика, чтобы помочь голодным геймерам «затащить». Подробнее на Sostav.


«Билайн» устроил бал под ремикс знаменитого «Танца феи Драже»

«Билайн» открыл для клиентов тарифа «Анлим» возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает «зависшую» вечеринку. Подробнее на Sostav.


Наталья Орейро прорекламировала Zarina в ДК «Заря» города Орейрово

Основная ценность бренда — «Быть женственной легко». История, рассказанная в клипе креаторами Zebra Hero, отмечает: для того, чтобы день стал лучше, девушке нужно всего лишь одно красивое платье, ну… или не одно. Подробнее на Sostav.


МегаФон создал новую версию ролика «Роуминг, гудбай!» с Сергеем Лемохом

На этот раз солист группы «Кар-Мэн» Сергей Лемох отправляется в горы, чтобы еще раз напомнить всем абонентам МегаФона о том, что с опцией «Роуминг, гудбай!» можно пользоваться всеми возможностями своего домашнего тарифа при путешествиях за границу.

Особый акцент в новом ролике сделан на пользовании именно мобильным интернетом. Пока кто-то показывает на сноуборде настоящий экстрим, кто-то делает из этого классный стрим. Подробнее на Sostav.


Medialab Яндекс.Такси выпустил короткометражный фильм

«Алиса» — короткометражка о таксисте Михаиле, который влюбился в искусственный интеллект. Фильм снят в жанре screen life, который идеально подходит сюжету. Подробнее на Sostav.


BBDO Moscow и Twix представили кампанию для любителей новых ощущений

В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix TOP как альтернативу более сомнительным занятиям — быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе. Подробнее на Sostav.


Группа Uma2rman сняла клип в поддержку новых смартфонов Huawei

Жизнеутверждающий клип повествует о мечтах и их воплощении в жизнь благодаря смартфонам Huawei P20 Pro и Mate 20 Pro. В ролике переплелись истории начинающей модели и талантливого видеографа, чьи мечты сбылись, стоило им лишь поверить в чудо. Девушка мечтает прославиться, а молодой человек постоянно находится в поиске новых источников для вдохновения. Музыканты Uma2rman Сергей и Владимир Кристовские, объединяют две истории в одну, и в финале герои встречаются на концерте группы. Подробнее на Sostav.


А вы созрели для оливок? Okean.Moscow разработало новую креативную кампанию для Bonduelle

В основе идеи лежит очень простой инсайт: мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок, наслаждение ими — приоритет взрослых.

В ролике продукцию бренда органично разделили между двумя целевыми аудиториями: детям достались привычные кукуруза и горошек, взрослым — оливки. Вся история — это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.