Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2018 в 11:20

Pedigree и Whiskas выйдут на рынок Китая из России

Корма для животных будет поставляться на рынок КНР с российских предприятий концерна Mars

Концерн Mars, который производит корма для животных Pedigree и Whiskas, планирует наладить их экспорт в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на президента корпорации в России Валерия Щапова.

Сейчас компания завершает расширение мощностей предприятия в Новосибирской области, инвестировав в проект 700 млн руб. В результате производство сухих кормов на предприятии увеличится на 25%. Потенциально экспорт может быть налажен не только с предприятия в Новосибирской области, но и с других российских фабрик. У компании есть также два предприятия в Московской области, по одному в Ульяновске и Ростове-на-Дону. Какой объем продукции может экспортироваться из региона, руководство Mars не сообщило.

В компании пояснили, что с российских предприятий в КНР может поставляться продукция, которая либо совсем не выпускается на территории республики, либо присутствует там в недостаточном количестве. Сроки начала экспорта в Китай будут зависеть от решения вопроса с сертификацией российских предприятий.

«Для начала поставок нам необходимо, чтобы китайская сторона включила их в список разрешенных для ввоза кормов для непродуктивных животных. Мы рассчитываем на сохранение данного вопроса в повестке двусторонних межправительственных консультаций», — расказал представитель Mars.

Эксперты отмечают, что по объему рынок Китая пока уступает российскому, но в перспективе десятилетия может превзойти его в два-три раза. Если в России почти 69% рынка в натуральном выражении в 2018 году придется на корма для кошек, то в Китае основной продукт в категории — корма для собак (на них приходится 67%). Но урбанизация населения в КНР будет способствовать росту популярности кошек как домашних питомцев, так как их удобнее содержать в ограниченном пространстве городской квартиры.

«У китайского рынка кормов для домашних животных огромный потенциал. Через десять лет он может в два-три раза превысить объем российского рынка — одного из крупнейших в мире, поэтому желание компаний расширить свое присутствие в КНР понятно», — говорит директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных Федор Борисов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.