Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2014 в 16:00

Пиво Robert Doms от Cocoon Group

Агентство разработало комплексный проект для Carlsberg Украина

16
 

Robert Doms, новый бренд пива, которое украинское подразделение компании Carlsberg вывело на местный рынок, продолжает традиции пивоварения, заложенные ещё в Австро-Венгерской Империи. Основанная в 1715 году львовская пивоварня относится к числу старейших на Украине, а Robert Doms можно охарактеризовать как «крафтовое пиво» - категория, завоёвывающая сегодня популярность во всём мире благодаря традициям местного производства.

Благодаря предыдущему сотрудничеству с несколькими марками Carlsberg Украина (ребрендинг всего портфолио «Львiвське» и «1715», а также ключевых визуальных элементов и POS-материалов), агентству Cocoon Group было предложено обновить и оптимизировать позиционирование бренда, а также создать визуальную айдентику нового продукта, включая форму бутылки.

Бренд инспирирован реально существовавшим персонажем, Робертом Домсом, местным предпринимателем, филантропом, владельцем львовской пивоварни и известным любителем пива. Недавно представленная линейка пива вдыхает новую жизнь в историю Роберта Домса, который объездил самые «пивные» уголки Европы в поисках оригинальных рецептов этого напитка, вернувшись во Львов с лучшими из них. Современные пивовары Carlsberg следуют по его стопам, вдохновляясь страстью и опытом Роберта Домса, чтобы подарить ценителям пива легендарные вкусы из старой доброй Европы. На выбор покупателей пока представлено два варианта продукта: Robert Doms Богемський и Robert Doms Вiденьский, при этом ещё один находится в разработке.

Cocoon Group выбрала традиционный для пивных этикеток насыщенный стиль визуальной айдентики в кремовых и коричневых оттенках, при этом задав дифференциацию между двумя SKU с помощью тёмно-зелёного и красно-коричневого тонов. Важной частью айдентики являются иллюстрации, ставшие основой для кольеретки и промо-материалов. Благодаря искусной стилизации, эти иллюстрации магическим образом переносят нас в конец XIX века с его аутентичной романтической атмосферой, в места, где согласно истории марки Роберт Домс получал вдохновение для производства первоклассного пива и алкогольных напитков, - цветущую Богемию и всегда элегантную Вену.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.