Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Перец, лаврушка, укроп: россияне назвали любимые специи

«Анкетолог» выяснил, приправы каких торговых марок покупают наши сограждане чаще всего

3

При современной доступности разнообразных пряностей со всех уголков мира вполне закономерно, что россияне постоянно расширяют список специй, используемых и по особым поводам, и в будни. Институт общественного мнения «Анкетолог» решил выяснить у людей, какие специи они предпочитают использовать.

Ожидаемо самой популярной пряностью стал перец, его в пищу добавляет 71% опрошенных. На втором месте лавровый лист (66%), а на третьем — чеснок (40%). Наименее популярные среди пряности россиян: имбирь (14%), базилик (17%) и паприка (18%).

Наиболее известными марками приправ и специй россияне назвали Maggi (77%), Knorr (73%) и Galina Blanca (69%). Наименее известны такие марки как «Трапеза» (23%), «Едим дома» (26%) и Sen soy (30%) При этом чаще всего опрошенные покупают приправы Maggi (42%), Kamis (39%) и Knorr (34%).st-block-4st-block-5

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2760 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.