Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2016 в 19:00

PepsiCo вернёт старую упаковку из-за неудачного перезапуска

Падение продаж заставили производителя газировки перезапустить диетическую Pepsi

6

Иллюстрация Depositphotos

На фоне стремительного падения продаж диетической Pepsi, производитель возвращает старый рецепт напитка и упаковку, которые были изменены летом прошлого года.

Решение вернуть прежнюю рецептуру и упаковку было принято на фоне резкого снижения популярности, и, как следствие, снижение объема продаж второго по величине мирового производителя прохладительных напитков после роста неприязни потребителей к искусственным ингредиентам. Продажи диетической Pepsi в 2015 году упали на 5,8%.

«Потребители хотят иметь возможность выбирать диетическую колу, поэтому мы обновляем нашу линейку диетических напитков в США, чтобы обеспечить им такую возможность, а также удовлетворить различные вкусы и пристрастия», — заявила официальный представитель PepsiCo Джина Андерсон.

В рамках масштабных обновлений брендов, PepsiCo планирует перезапустить свой бренд Pepsi Max, который теперь будет называться Pepsi Zero Sugar («без сахара»). Таким образом в компании хотят наглядно показать, что напиток не навредит фигуре. PepsiCo продолжит продавать диетическую Pepsi с использованием искусственного подсластителя под брендом Diet Pepsi Classic Sweetener, в то время как под брендом Diet Pepsi будет продаваться кола по рецепту без подсластителей, отмечают в компании. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.