Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.09.2022 в 10:45

PepsiCo полностью прекратила производство напитков Pepsi, Mirinda и 7Up в России

В компании заявили, что все концентраты для изготовления напитков в стране закончились

7

Американская компания PepsiCo полностью прекратила производство газированных напитков Pepsi, 7Up, Mirinda и Mountain Dew в России почти через шесть месяцев после того, как объявила о приостановке деятельности в стране. Об этом сообщает Reuters.

Как отмечает агентство, корреспонденты направили запрос в PepsiCo после того, как посетили десятки торговых точек в Москве и за её пределами и обнаружили банки и бутылки Pepsi, выпущенные на российских заводах не позднее июля и августа. В компании подтвердили агентству, что прекратили производство концентратов для Pepsi Cola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew в России.

«Все концентраты [для изготовления напитков] в России закончились, и производство прекратилось», — заявили в компании. Представитель PepsiCo также добавил, что это «соответствует объявлению, которое было сделано в марте 2022 года», но от комментировать обновлённую информацию о продажах и о том, были ли они остановлены он отказался.

По данным Reuters, сейчас газированные напитки по-прежнему доступны в Москве, на Дальнем Востоке и в Сибири.

По данным отчёта за второй квартал 2021−2022 финансового года PepsiCo потеряла $1,4 млрд из-за ухода с российского рынка. В России о своём решении приостановить производство и продажу газированных напитков Pepsi, 7Up и Mirinda компания объявила в начале марта. Также PepsiCo заявляла о прекращении рекламной деятельности.

При этом компания продолжает продавать в России свои продукты. Ей принадлежат бренды «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и другие. Под брендом «Русский дар» компания недавно начала выпускать лимонады.

В начале июля PepsiCo запустила продажи напитков марок Evervess и Frustyle, которые призваны заменить ушедшие с российского рынка бренды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.