Ozon представил новый формат нативных баннеров — баннер-плитки, которые будут размещаться среди карточек товаров на главной странице мобильного приложения. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Баннеры визуально повторяют оформление карточек товаров и чередуются с ними в ленте рекомендаций. Такой подход позволяет брендам присутствовать в привычном для пользователя окружении, но без создания ощущения навязчивой рекламы, считают в Ozon.
Сейчас формат доступен в рамках закрытого тестирования как для внешних рекламодателей, так и для предпринимателей, продвигающих свои товары и страницы на Ozon.
Компания также представила лид-формы для кликаут-кампаний, которые позволяют собирать обращения, запросы на консультацию и регистрации на мероприятия прямо в приложении.
По словам директора по операционному и трейд-маркетингу Ozon Юлии Долотиной, новый функционал интегрирует рекламные инструменты в пользовательский опыт и позволяет работать с потенциальными клиентами на разных этапах воронки — от первичного касания до заявки.
Ранее Ozon начал устанавливать в своих пунктах выдачи заказов (ПВЗ) электронные планшеты, на которых будут показываться акции, распродажи и выгодные предложения продавцов.
