Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.11.2025 в 17:15

Ozon тестирует нативные баннеры среди карточек товаров

Они встроены в ленту рекомендаций на главной странице мобильного приложения

1

Ozon представил новый формат нативных баннеров — баннер-плитки, которые будут размещаться среди карточек товаров на главной странице мобильного приложения. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Баннеры визуально повторяют оформление карточек товаров и чередуются с ними в ленте рекомендаций. Такой подход позволяет брендам присутствовать в привычном для пользователя окружении, но без создания ощущения навязчивой рекламы, считают в Ozon.

Сейчас формат доступен в рамках закрытого тестирования как для внешних рекламодателей, так и для предпринимателей, продвигающих свои товары и страницы на Ozon.

Компания также представила лид-формы для кликаут-кампаний, которые позволяют собирать обращения, запросы на консультацию и регистрации на мероприятия прямо в приложении.

По словам директора по операционному и трейд-маркетингу Ozon Юлии Долотиной, новый функционал интегрирует рекламные инструменты в пользовательский опыт и позволяет работать с потенциальными клиентами на разных этапах воронки — от первичного касания до заявки.

Ранее Ozon начал устанавливать в своих пунктах выдачи заказов (ПВЗ) электронные планшеты, на которых будут показываться акции, распродажи и выгодные предложения продавцов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.