Sostav.ru
21.11.2025 в 10:00

Ozon и «ВКонтакте» запускают зоны для съемки контента в пунктах выдачи

Пилотные пространства для распаковок позволят авторам создавать обзоры товаров сразу после получения заказов

Ozon совместно с «ВКонтакте» тестирует новый формат — специально оборудованные зоны для распаковок в пунктах выдачи заказов в Москве. В этих пространствах клиенты смогут снимать профессиональный контент сразу после получения покупок. Об этом Sostav сообщили в Ozon.

В пилотных пунктах установки включают профессиональный свет, стол с циклорамой, фон, штатив и дополнительный инвентарь, необходимый для качественной предметной съемки. Такой подход позволяет авторам создавать контент без дополнительных вложений.

«Формат обзоров и распаковок стал естественной частью покупательского опыта — пользователи доверяют авторам и часто выбирают товары, ориентируясь на их рекомендации. Мы видим, как активно развивается это направление, и хотим мотивировать авторов создавать больше товарного контента, который так полезен нашим клиентам», — отмечает Анастасия Оборотова, директор по операционному маркетингу Ozon.

Для участия в проекте автору нужно получить заказ в одном из пилотных пунктов, снять распаковку и опубликовать видео во «ВКонтакте».

Ранее Ozon представил новый формат нативных баннеров — баннер-плитки, которые будут размещаться среди карточек товаров на главной странице мобильного приложения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.