Ozon совместно с «ВКонтакте» тестирует новый формат — специально оборудованные зоны для распаковок в пунктах выдачи заказов в Москве. В этих пространствах клиенты смогут снимать профессиональный контент сразу после получения покупок. Об этом Sostav сообщили в Ozon.
В пилотных пунктах установки включают профессиональный свет, стол с циклорамой, фон, штатив и дополнительный инвентарь, необходимый для качественной предметной съемки. Такой подход позволяет авторам создавать контент без дополнительных вложений.
«Формат обзоров и распаковок стал естественной частью покупательского опыта — пользователи доверяют авторам и часто выбирают товары, ориентируясь на их рекомендации. Мы видим, как активно развивается это направление, и хотим мотивировать авторов создавать больше товарного контента, который так полезен нашим клиентам», — отмечает Анастасия Оборотова, директор по операционному маркетингу Ozon.
Для участия в проекте автору нужно получить заказ в одном из пилотных пунктов, снять распаковку и опубликовать видео во «ВКонтакте».
Ранее Ozon представил новый формат нативных баннеров — баннер-плитки, которые будут размещаться среди карточек товаров на главной странице мобильного приложения.
