Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2014 в 15:05

МТС и BBDO поработали для всех

Оператор вновь привлек к съемкам режиссера и оператора Владислава Опельянца

17

Кадр из видеоролика

 

МТС и BBDO Moscow запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку акции мобильного интернета при помощи которой каждый абонент может получить 500 рублей для доступа в сеть со своего мобильного телефона. В рамках кампании было выпущено два телеролика в единой стилистике.

Главным стилеобразующим элементом роликов выступает мобильный интернет, который помогает героям быстро и легко справляться с повседневными делами.

Так, в первом ролике без доступа в сеть не состоялось бы свидание героев, которые договорились о встрече в чате. При помощи мобильного интернета девушка прокладывает себе путь до места назначения. А молодой человек в это время коротает время, развлекая себя просмотром видео на смартфоне.

Во втором видео мобильный интернет позволяет посетителю запечатлеть любимые митболы, поварам – закупить ингредиенты для блюда, критику – оценить его, а его жене – приготовить домашний аналог по рецепту. За кадром во втором ролике звучит популярная композиция Ф.Р. Дэвида (F.R. David) «Words».

«Что может объединять повара, ресторанного критика, домохозяйку, студента, таксиста, танцора и ещё миллионы людей? Конечно, быстрый и удобный мобильный интернет, без которого не обойтись. Сегодня почти каждый третий абонент МТС пользуется мобильным интернетом, и наша акция позволит им в полной мере оценить его возможности, а новым абонентам – впервые опробовать беспроводной доступ в сеть на выгодных условиях», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером и оператором роликов выступил Владислав Опельянц, известный как оператор фильмов «Статский советник», «12», «Богиня: Как я полюбила». Это не первая его работа с МТС: ранее Опельянц работал над рекламными кампаниями в поддержку акций «Марафон подарков» и «Безлимит за 2 рубля», операторских сервисов «Контроль расходов» и «Вторая память».

«Потрясающее чувство кадра, присущее Владиславу, помогло сделать ролики по-настоящему кинематографичными. А почти 30-градусный мороз, стоявший во время уличных съемок ролика «Свидание», сделал актерскую игру более экспрессивной», – говорит старший копирайтер BBDO Moscow Михаил Устинов.

Художником-постановщиком проекта выступил Федор Савельев, в портфолио которого работы над такими фильмами, как «От 180 и выше» и «Тайна перевала Дятлова». Помимо ТВ-роликов кампания включает также интернет и indoor рекламу, сообщили Sostav.ru в МТС.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Андрей Слепченко
Марина Зайцева
Анна Перфильева

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Алексей Стародубов
Михаил Устинов
Владлена Обухова
Анна Балычева
Юлия Казаковцева
Луиза Васютина
Борис Анисонян
Арина Метельская.

Bazelevs (продакшн)

Продюсер - Анастасия Форменская,
Пост-продакшн менеджер - Людмила Верейкина,
Художник-постановщик Федор Савельев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.