Онлайн-продажи свадебных платьев этим летом выросли в полтора раза, колец и смокингов — вдвое. В среднем россияне тратят на образы жениха и невесты около 46 тыс. руб. на двоих. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные маркетплейсов.
Традиционный поход в магазин перед свадьбой стал гораздо менее популярным. Причем покупают онлайн практически всё: обручальные кольца, костюмы, платья, цветы и украшения для свадебного кортежа.
Так, на Wildberries оборот свадебных платьев вырос в первом полугодии 2025-го на 20%, фаты — на 45%. Мужские костюмы стали популярнее на 80%, галстуки и галстуки-бабочки — на 38 и 25% соответственно. Самую высокую динамику показали продажи фраков и смокингов, для них рост составил 144%. Обручальные кольца стали покупать на 16% чаще. А продажи лент для украшения автомобиля увеличились на треть.
Спрос на Ozon также вырос. Продажи фаты и свадебных платьев на маркетплейсе увеличились на 56%, а продажи обручальных колец выросли вдвое.
На образы к свадьбе этим летом россияне тратят в среднем 46 тыс. руб. В эту сумму входит покупка платья, мужского и букет. На торт для торжества тратят в среднем 5 тыс. руб., а на услуги фотографа и видеографа — 11,5 тыс. руб.
Ранее сообщалось, что во втором квартале 2025 года число вакансий для специалистов, занятых в праздничной индустрии, выросло на 29%. При этом зарплатные предложения выросли на 50%.
