Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2019 в 08:00

Кейс «Первого ТВЧ»: соревнования охотников и рыболовов как промо телеканала

Мероприятия тематического телеканала как способ связи с аудиторией и привлечения рекламодателей

В начале марта в Петрозаводске прошел Кубок телеканала «Охотник и рыболов» — масштабное соревнование для любителей и профессионалов рыбалки и большой семейный фестиваль. Для канала мероприятие стало уже традиционным: за 7 лет телекомпания Первый ТВЧ провела 17 Кубков в шести регионах РФ, в Казахстане и Беларуси, собрав более 40 тысяч участников и гостей на своих праздниках.

Карельский Кубок стал уже восемнадцатым по счету и состоялся на берегу живописного Онежского озера. В турнирной части программы 226 рыболовов боролись за звание чемпиона подледной ловли и разделили призовой фонд на общую сумму 900 тысяч рублей.

Поскольку Кубок — семейное мероприятие, организаторы всегда очень тщательно подходят к вопросу развлекательной программы. Гости смогли принять участие в мастер-классах по чеканке монет и кузнечному делу, чтобы своими руками сделать памятный сувенир с логотипом телеканала.

Во время мастер-класса по дрессировке хищных птиц гости вживую увидели сокола и сову, которые издревле помогают охотникам в поимке дичи, узнали об их повадках и способах приручения. А согреться в условиях суровой карельской зимы гостям помогла уха из свежего улова.

Совсем юные зрители были под присмотром аниматоров в зоне телеканала «Рыжий»: детки участвовали в боях подушками, эстафете в парных лыжах, играли в городки, рисовали, танцевали и пели — в общем, не успели заскучать, пока родители боролись за трофеи.

Для телеканала Кубок — в первую очередь имиджевое мероприятие, которое поддерживает связь с аудиторией и привлекает новую за счет комплексной рекламной кампании:

Реклама на ТВ: анонсы на телеканалах «Первого ТВЧ» с охватом 14,5 млн зрителей, фильм и сюжеты для новостной программы «В курсе дела», которые выходят в эфире «Охотника и рыболова».

Реклама в интернете: SMM с дополнительным продвижением в таргете и кросспостингом в партнерских и спонсорских сообществах.

Локальное продвижение: анонсы и прямые эфиры на местных радиостанциях, релизы на информационных порталах города проведения и в тематических СМИ; наружная реклама.

Такой подход к продвижению позволяет «Охотнику и рыболову» не только общаться с аудиторией, но и интегрировать партнеров за счет множества рекламных площадок. Так, благодаря поддержке компаний «Тонар», «Мир сейфов», EdGun, «Ворсменский завод кованых ножей», «Ахтопласт», Pelec, Nordman, Yamaha, «Альтаир», «БлокПОСТ» и «Мастер лодок» мероприятие приобрело внушительный призовой фонд, а партнеры — десятки тысяч лояльных зрителей и потенциальных покупателей, которые интересуются рыбалкой и охотой.

Телекомпания «Первый ТВЧ» уже анонсировала XIX Кубок, который пройдет 6 июля в Кириллове Вологодской области. К нему можно присоединиться в качестве партнера, организовав брендированную зону с мастер-классами, тест-драйвами и продажей продукции, или стать спонсором призового фонда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.