![](/app/public/images/news/2017/01/18/adidas2-e1484706457777-700x420.jpg?rand=0.8250920300733717)
Скриншот видеоролика
Один из самых распространенных стереотипов о Китае – его жители лишены всякой индивидуальности и действуют слажено, словно роботы. Adidas решил покончить с этим мифом. Одним из героев вдохновляющего ролика стал Дэвид Бекхэм.
В новой рекламной кампании Adidas обращается к китайским спортсменам и предлагает им раскрыть свою индивидуальность. Неважно, какого вы пола, возраста или национальности (поэтому в ролике участвует Бекхэм), вы можете заниматься спортом.
Рекламный ролик напоминает рекламу американской компании Under Armour. Летом 2015 бренд выпустил ролик Rule Yourself, в котором спортсмены словно клонируют друг друга. Новая реклама One in a billion – явная насмешка от Adidas. В отличие от конкурирующего бренда, Adidas сделал акцент на индивидуальности атлетов.
Реклама Adidas
Реклама Under Armour