Скриншот ролика

 

Американская компания Under Armour запустила рекламную кампанию Rule Yourself, в рамках которой сняла видеоролик. Героями видео стали гольфист Джордан Спит и балерина Мисти Коупленд, ставшая первой примой-афроамериканкой Американского театра балета, а также баскетболист НБА Стефан Керри.

Концепцию ролика для Under Armour разработало агентство Droga5. Для того, чтобы показать как усердно занимаются профессионалы, компания, производитель спортивного инвентаря и экипировки, "размножила" главных героев, создав из них своеобразную армию.

По словам Адама Пика, руководителя маркетингового подразделения Under Armour, главной целью рекламной кампании Rule Yourself было показать зрителям, что добиться своей цели можно только усердно трудясь и прикладывая максимум своих возможностей, как это делают, например, профессиональные спортсмены.

 

 

Стоит отметить, что Мисти Коупленд не в первый раз снимается для Under Armour. В сентябре 2014 года бренд спортивной одежды и обуви запустил рекламную кампанию I Will What I Want с американской балериной в главной роли. Видео получило широкую вирусную популярность в сети.