Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2019 в 19:00

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

Смена деятельности — это не только отличная форма отдыха и переключения, но и способ наполнить свои осенние будни новыми ощущениями. Резюме проапдейтить, вакансии просмотреть, по собеседованиям пробежаться — и вот, вы уже не унылый клерк, а целеустремленный активист. Чтобы найти работу мечты было чуть легче, представляем вам наш традиционный обзор вакансий в области рекламы и маркетинга.

Арт-директор / графический дизайнер

от 100 000
Weavers Brand Consultancy

Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy открывает вакансию арт-директора / графического дизайнера и приглашает профессионала в FMСG и ID, с опытом работы в брендинге и страстью к хорошему дизайну. Вас ждут интересные, масштабные проекты, большие бренды, дружный коллектив, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования.

Что ждем от кандидата:

  • подтвержденный опыт работы на аналогичной позиции 
  • опыт в создании и реализации визуальных концепций для брендов
  • концептуальное мышление
  • навыки управления проектными командами
  • владение пакетом программ Adobe (Photoshop, Illustrator, Indesign)
  • умение рисовать от руки
  • знание технологических процессов

Ждем ваше резюме на почту: team@weaversbc.ru

Project Lead

от 100 000
Adventum

Adventum ищет человека, который разбирается в бизнес-процессах и digital-маркетинге и возьмёт на себя стратегическое управление крупными проектами.

Задачи:

  • Формировать команду проекта и успешно с ней взаимодействовать: ставить задачи и контролировать их исполнение.
  • Разрабатывать стратегию развития клиента в интернете и оптимизировать ее по ходу воплощения в жизнь.
  • Вместе с клиентом каждый день работать над его маркетингом: исследовать рынки, следить за конкурентами, оптимизировать продукт, анализировать результаты и быть советником клиента.
  • Проводить презентации предложений по стратегии развития для клиентов и по результатам выполненных работ.

Взамен предлагаем достойные условия, дружный коллектив и возможность постоянного развития.

Контактное лицо: Валерий Буртник, +7 (965) 204-60-07, tg: @HR_Valery

Account-менеджер

от 50 000
Adventum

Направление мобильной рекламы в Adventum в поисках Account-менеджера. Если вы уже работали в digital и готовы развиваться дальше, будем рады встрече.

Задачи:

  • Взаимодействие с текущими партнерами, и привлечение потенциальных;
  • Контроль качества траффика и выполнения KPI;
  • Ведение документооборота и отчётности по результатам кампаний;
  • Согласование креативов с клиентами.

От кандидата мы ждём коммуникабельности и ответственности. А ещё, большим плюсом будет знание систем мобильной аналитики: AppMetrica, AppsFlyer, Adjust, Tune, и т.д.

Контактное лицо: Кузнецова Алина, +7 985 172 88 96, tg: @kuzalina

Медиапланер

от 80 000
Adventum

Команда Adventum нуждается в медиапланере для работы с потенциальными клиентами.

Задачи:

  • Разработка новых предложений и медиапланов по текущим и новым клиентам;
  • Участие в разработке комплексных стратегий для клиентов и подготовка презентаций;
  • Формирование статистики по текущим рекламных кампаниям;
  • Анализ рынков: работа с данными из открытых и платных источников, отраслевой статистики и рекламных площадок;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний и конкурентов в различных каналах.

Контактное лицо: Кузнецова Алина, +7 985 172 88 96, tg: @kuzalina

Менеджер по работе с блогерами

по договоренности
Upside
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Upside- агентство интегрированной коммуникации. Наши клиенты- международные бренды в категориях fashion, beauty и lifestyle (Lumene, Uriage, Payot, Geox, Л'Этуаль, Xiaomi и многие другие).

Обязанности:

  • Ведение и обновление базы блогеров по направлениям fashion, beauty, lifestyle;
  • Составление стратегии продвижения брендов через блогеров, разработка совместных активностей и контроль их проведения;
  • Контроль выходов публикаций у блогеров каждого бренда в соответствии с KPI;
  • Участие в подготовке тендерных предложений;
  • Контроль рассылок c последующим follow-up;
  • Аккредитация и работа на мероприятиях;
  • Анализ эффективности, своевременное формирование отчетов на регулярной основе.

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области маркетинга/рекламы/PR);
  • Практический опыт взаимодействия с лидерами мнений;
  • Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, неконфликтность;
  • Наличие наработанной базы блогеров — весомое преимущество;
  • Свободный разговорный и письменный английский язык;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Аналитические способности, стратегическое видение задачи и ее решения;
  • Ответственность, способность вести несколько проектов параллельно.

Условия:

  • Дружный, молодой и профессиональный коллектив;
  • Возможности профессионального и финансового роста;
  • Возможности внешнего обучения;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
  • График работы 5\2 с 10 до 19 часов;
  • Просторный офис в шаговой доступности от м.Менделеевская, развитая инфраструктура в районе БЦ.

Контакт для связи: Зинаида Золина,+ 7903-616-44-35, zinaida@upside.pro

Head of SMM

по договоренности
Upside
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Upside – агентство интегрированных коммуникаций. В портфолио агентства преимущественно международные бренды – с глобальным контролем и локальным управлением (Lumene, Payot, Uriage, Geox, Xiaomi, L’Etoile и многие другие).

SMM для нас – стратегически важное направление, которое подразумевает активную коммуникацию с креативной студией Upside Cloud (креатив, разработка фото- и видеоконтента, дизайн, копирайтинг), отделами маркетинга влияния и Performance-маркетинга.

Основные обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии продвижения клиентов и агентства в социальных сетях.
  • Управление процессом формирования контент-планов, механик на повышение ER, заданий для авторов, дизайнеров, продюсеров фото- и видеоконтента, специалистов по рекламе в социальных сетях и аналитиков, разработка TOV и сценарных схем для коммьюнити-менеджеров.
  • Личное участие в реализации стратегически важных проектов на всех этапах.
  • Отслеживание digital-трендов и их внедрение, поиск интересных международных и локальных кейсов.
  • Развитие потенциала команды и повышение эффективности работы SMM-отдела.
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами агентства, участие в коммуникации с ними на пресейле, на ключевых этапах проекта и общение вне проектов.

Требования:

  • Успешный опыт разработки и реализации SMM-стратегии и управления отделом.
  • Знания в области стратегического маркетинга.
  • Навыки ведения переговоров, публичных выступлений.
  • Умение мыслить «как бренд-менеджер», понимание, под какой запрос клиента что можно предложить; умение обосновать это предложение.
  • Свободное владение Keynote.
  • Отличное знание русского языка — грамотные письменная и устная речь.
  • Знание английского языка — свободный разговорный и письменный уровень, опыт подготовки стратегии и отчетности на английском языке.

Личностные качества:

Креативное мышление и широкий кругозор.
Высокий уровень эмоционального интеллекта.
Ответственность, внимательность, аккуратность.
Здоровый перфекционизм, высокая мотивация, целеустремленность, оптимизм :)

Условия:

Профессиональная молодая команда, творческая атмосфера, высокий темп роста агентства.
Большие возможности для самореализации и реализации собственных идей.
Перспективы профессионального и финансового роста.
Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Оформление согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, просторный и красивый офис в шаговой доступности от м.Менделеевская.

Контакт для связи: Зинаида Золина,+ 7903-616-44-35, zinaida@upside.pro

Account manager/Менеджер по работе с клиентами

по договоренности
Upside
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Upside – агентство интегрированных коммуникаций с высокой синергией используемых каналов и инструментов: PR, маркетинг влияния, событийный маркетинг, медиасервис, Digital-маркетинг (включая SMM и Performance-маркетинг), а также креатив.

Актуальные клиенты: Xiaomi, Knauf, L’Etoile, Geox, Uriage, Lumene, Cutrin, Республика, Подружка и др.

Обязанности:

  • Участие в брифингах с клиентами.
  • Поддержание и развитие клиентских отношений.
  • Организация мозговых штурмов внутри агентства, постановка задач и сроков, координация действий команды и контроль за реализацией проектов.
  • Подготовка презентаций и разработка предложений, подготовка отчетов по результатам проектов.
  • Контроль своевременного документооборота с клиентами и подрядчиками агентства.
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций, поддержание позитивной тональности коммуникации с клиентом и командой.

Условия:

  • Молодая и успешная команда, один за всех и все за одного.
  • Перспективы профессионального и финансового роста.
  • Официальное оформление и прочие корпоративные процедуры согласно ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы, шаговая доступность.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.

Требования:

  • Мы ищем командного игрока, способного управлять несколькими задачами сразу и сохранять оптимистичный настрой.
  • Отличительные черты наших сотрудников (и ожидания от будущего коллеги):
  • Способность быть эффективным даже в стрессовых условиях.
  • Высокая коммуникабельность, умение договариваться как на русском, так и на английском языках.
  • Ответственность, пунктуальность и внимательность, без них никуда.
  • Владение Power Point/Keynote (в сложных случаях дизайнеры помогут :) )
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет будет очень кстати.

Контакт для связи: Зинаида Золина,+ 7903-616-44-35, zinaida@upside.pro

New Business Manager/Менеджер по продажам

по договоренности
SmartHeart

Что нужно будет делать:

  • Мы ищем мастера продаж, который наполнит наш офис очередью клиентов.
  • Он настолько профессионален, что телефон его работает на входящие звонки клиентов (B2B), а холодные исходящие становятся горячими, как угли.
  • Его навыкам переговоров позавидует любой дипломат, а после презентации проектов он слышит только аплодисменты (ключевыми лицами являются директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры отдела закупок, а также директора и собственники компаний).
  • Он мастерски подготавливает презентации и коммерческие предложения, имеет большой опыт участия в тендерах и всегда выходит из них победителем.
  • Клиент для него — лучший друг, и он сопровождает его на всех стадиях проекта.
  • Ну и план по продажам для него — минимум, с которого начинается вся работа.

От тебя требуется:

  • Мы хотим, чтобы человек уже обладал опытом в области Digital и Branding и реализовал массу крупных сделок в сфере маркетинга.
  • Знания основных принципов маркетинга и его специфики обязательны, иначе как продавать наши услуги?
  • Ну, и, конечно, человек должен обладать максимально коммуникативной гибкостью, харизмой, усидчивостью и грамматикой.
  • Не видеть препятствий на пути к своим целям и целям компании.
  • Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!

Контакт для связи: Varvara Bogdanova, Head of Human Resources, +7 (977) 315 52 03, bogdanova@sh.agency

Старший графический дизайнер

по договоренности
SmartHeart

Что нужно будет делать:

  • Нам нужен человек-идея, так как кошка с таким именем у нас уже есть.
  • Который примет участие в разработке концепций брендов, утопит нас в море креатива и вернёт в реальность творческий дизайн-отдел.
  • Человек, который может и любит разрабатывать визуальную айдентику брендов и сформирует руководство по применению констант-бренда (Brand Guidelines).
  • Тебе также нужно будет разрабатывать дизайн и вёрстку носителей бренда, рекламных материалов и полиграфии, в общем быть воплощением дизайн-мышления.
  • Ещё нужно подготавливать макеты для печати и быть предельно внимательным. Даже если ты до кончиков волос интроверт, тебе всё равно надо быть коммуникабельным, мы команда и решаем все вопросы с глазу на глаз. И да, довести дело до конца — это святое).

От тебя требуется:

  • Нам нужен человек с художественным образованием и опытом (от 4-х лет) в нашей сфере (дизайн-студии, брендинговые и рекламные агентства), который на примере своего портфолио докажет, что он — гуру дизайна. Без знания графических пакетов нам никто не нужен (да и вряд ли он читает описание этой вакансии).
  • Если ты хочешь стать частью суперсильной команды и расширить свои дизайн-горизонты, не боишься ответственности и видишь мир через призму пантонов, тогда приходи к нам на собеседование. Мы очень Smart и очень Heart.
  • Мы создаем сильные проекты и активно используем в нашей работе голову и креатив. У нас дружная команда мечты, и в качестве ее расширения мы ищем уникальных людей. У нас просторный современный офис в двух шагах от парка Музеон, пушистая белая кошка Идея, оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график 5-ти дневка (с 10 до 19), фрукты, кофе, конфеты и драйвовая атмосфера!

Контакт для связи: Varvara Bogdanova, Head of Human Resources, +7 (977) 315 52 03, bogdanova@sh.agency

Ведущий менеджер по продаже рекламы / Менеджер по продаже рекламы

по договоренности
Roden Media
  • Требуемый опыт работы: от 1 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Поддержание и развитие уже имеющейся клиентской базы;
  • Планирование и ведение переговоров, консультаций;
  • Проведение встреч с клиентами, презентаций, заключение договоров;
  • Формирование коммерческих предложений;
  • Поддержание лояльности клиентов;
  • Контроль финансовой дисциплины;
  • Выполнение плана продаж;
  • Отчетность;
  • Участие в профильных мероприятиях, тематических медиа-форумах.

Требования:

  • Опыт работы в медиа (преимущественно в Digital рекламе) от 1 года;
  • Уверенное владение Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с возражениями;
  • Презентационные навыки.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Уютный офис около м. Павелецкая (пешком 5 мин.);
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Молодой дружный коллектив.

Контактное лицо: Екатерина Решетова ereshetova@roden-media.ru

Менеджер по работе с сетевыми рекламными агентствами

по договоренности
Roden Media
  • Требуемый опыт работы: от 1 года
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обеспечение высокого стандарта клиентского сервиса;
  • Анализ проектов, ресурсов клиента / потенциального заказчика и его целевой аудитории с целью выявления потребностей и подготовки коммерческих предложений;
  • Осуществление презентаций;
  • Анализ данных по посещаемости ресурсов клиента, по результатам рекламных кампаний и работ по продвижению проектов;
  • Осуществление оптимизации и повышения эффективности рекламных кампаний;
  • Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
  • Анализ результатов сотрудничества с целью выявления причины неудовлетворенности или претензий со стороны клиента, а также – принятие оперативных мер по их устранению;
  • Осуществление сопровождения и развития существующих клиентов агентства, поддерживая постоянный контакт, организовывая работу с ними по устоявшимся деловым схемам;
  • Отслеживание своевременности выставления и оплаты счетов и предотвращение дебиторской задолженности по клиентам;
  • Осуществление документооборота – подготовки, оформления, согласования, передачи договоров, счетов, актов (подача счетов не позднее 20-го числа каждого месяца);
  • Организация и проведение предварительных переговоров и встреч с клиентом;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в медиа (преимущественно в Digital рекламе) от 1 года;
  • Уверенное владение Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с возражениями;
  • Презентационные навыки.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Уютный офис около м. Павелецкая (пешком 5 мин.);
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Молодой дружный коллектив.

Контактное лицо: Екатерина Решетова ereshetova@roden-media.ru

Ведущий менеджер по маркетингу и PR / Менеджер по маркетингу и PR

по договоренности
Roden Media
  • Требуемый опыт работы: от 2 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка и реализация PR- и маркетинговой стратегии компании;
  • Продвижение и информационная поддержка проектов компании;
  • Подготовка, запуск и анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Создание и разработка информационных поводов, написание экспертных статей, пресс-релизов, презентационных материалов;
  • Взаимодействие со СМИ;
  • Управление контентом на сайте и страницах компании в соц. сетях;
  • Организация и проведение внутренних и внешних мероприятий;
  • Организация выступлений топ-менеджеров компании на профильных мероприятиях;
  • Выпуск внутреннего дайджеста компании;
  • Поиск и проработка потенциальных бартерных партнеров;
  • Корпоративные подарки/полиграфия.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Знание PR-технологий, основ маркетинга, брендинга и рекламы;
  • Уверенное владение Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
  • Знание Adobe Illustrator и Adobe Photoshop будет преимуществом;
  • Креативность, самостоятельность, высокие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Системность мышления, способность генерировать оригинальные идеи, инициативность;
  • Умение работать в режиме многозадачности, умение выстраивать эффективные коммуникации

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Уютный офис около м. Павелецкая (пешком 5 мин.);
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Молодой дружный коллектив.

Контактное лицо: Екатерина Решетова ereshetova@roden-media.ru

Дизайнер упаковки

по договоренности
Yasno. branding agency
  • Требуемый опыт работы: более 3 лет
  • Полная занятость, полный день

Мы ищем:

  • опытного креативного дизайнера, который может, при необходимости, сделать проект от и до самостоятельно, выполняя частично функции арт-директора;
  • креативного дизайнера, который умеет реализовывать не только готовые идеи, но и придумывать собственные;
  • талантливого дизайнера, который умеет делать упаковку, рекламные принты, презентации и всё остальное, что подразумевает профессия графического дизайнера.  

Требования:

  • наличие специального образования;
  • опыт работы не менее 3 лет;
  • опыт работы в агентствах;
  • кандидатура соискателя рассматривается только при наличии профильного портфолио (упаковка, коллажирование, рекламные принты)

Профессиональные качества:

  • графические пакеты Adobe (80 level);
  • отличные навыки работы со сборкой фудгрупп;
  • навыки в иллюстрации, анимации, 3D (опционально, но приветствуются);
  • способность сочетать в работе: креативный подход и выполнение рутинных задач без креатива;
  • любовь к мелочам и деталям, но без перфекционизма;
  • нацеленность на высокий результат. 

Условия:

  • дружная команда
  • платформа Mac OSX
  • конкурентная заработная плата по результатам собеседования (условия обсуждаем индивидуально);

Контакт для связи: Дмитрий Изотов, +7 (499) 450-58-33, d.izotov@yasno.design

Senior Graphic Designer/Graphic Designer (Louder)

по договоренности
Louder
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Наша команда ищет Senior Graphic Designer или Designer на позицию middle для дальнейшего роста.

Что требуется:

  • Опыт работы с event;
  • Знания пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, In-design);
  • Креативное мышление;
  • Способность работать в разных направлениях: графика/верстка/3d/web/анимация;
  • Быть в курсе последних трендов в дизайне;
  • Знание 3d (cinema 4d, Corona) будет огромным плюсом

Наши основные задачи:

  • Участие в разработке айдентики брендов (key visual);
  • Визуализация декораций, конструкций, инсталляций;
  • Разработка дизайна и макетов для всех видов рекламных носителей (POS-материалы, web);
  • Подготовка файлов к печати по тех. требованиям.

Что мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ, 100% белая заработная плата;
  • Светлый и функциональный офис в стиле loft недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького;
  • Работа на MAC OS;
  • Известные клиенты lifestyle, fashion и sport сегмента;
  • Уровень вознаграждения обсуждается исходя из опыта и портфолио.

Сопроводительное письмо, где ты напишешь пару предложений о себе, что тебя вдохновляет и приложишь ссылку на портфолио, определенно, выделит тебя из потока кандидатов!

Если Вы готовы присоединиться к нашей команде – присылайте резюме на почту el.morozova@serviceplan.com

Creator/Copywriter

по договоренности
Louder
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Создание и разработка креативных концепций;
  • Разработка текстового содержания рекламных кампаний;
  • Описание идей, механик и активаций;
  • Оформление идей в виде грамотных, логичных презентаций;
  • Брифинг дизайнеров, совместная работа над визуализацией;
  • Организация работы творческой команды (авторы, дизайнеры);
  • Подготовка презентаций и защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом.

Требования:

  • Желание находить уникальные, незаурядные решения;
  • Портфолио разноплановых работ ( эвент, дижитал и пиар проекты)
  • Опыт работы в составе творческой группы не менее 2 лет;
  • Умение создавать лаконичные, логичные и понятные презентации;
  • Знание техники написания различных текстов;
  • Владение навыком продажи словом, навыки устной презентации;
  • Умение создавать сторителлинг, как в рамках презентации, так и на встречах у клиента;
  • Владение английским языком не ниже intermediate.
  • Наличие портфолио обязательно.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
  • Курсы английского языка, внутренняя академия;
  • Светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.

Если Вы готовы присоединиться к нашей команде – присылайте резюме на почту el.morozova@serviceplan.com

Менеджер по продажам (digital)

по договоренности
Artox Media Digital Group
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

В нашу команду мы ищем Менеджера по продажам.

Задачи и функционал:

  • Расширение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами (инструменты Коммерческого департамента - Отдел телемаркетинга, Отдел PR и маркетинга, Отдел отчетности и аналитики).
  • Продажи и допродажи услуг компании (Performance, SEO, SMM, ORM).
  • Участие в разработке digital-стратегий для клиентских проектов.
  • Документальное сопровождение сделок.

Кого мы ищем:

  • Опыт успешных продаж услуг от 1 года.
  • Опыт работы с клиентами в сфере digital-маркетинга.
  • Опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний.
  • Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга.
  • Уверенность в себе, инициативность и ориентированность на результат.

Условия:

  • Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга.
  • Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance.
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие.
  • Участие в профессиональных конференциях и выставках.
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть).

Контактное лицо: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005  

Руководитель отдела продаж 

по договоренности
Happy Monday Family
  • Требуемый опыт работы: 3–5 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Руководство отделом продаж, контроль выполнения командного и личного плана
  • Продажи продуктов компании потенциальным и текущим клиентам
  • Составление и ведение текущей базы клиентов
  • Участие в разработке новых продуктов компании
  • Проведение встреч и презентаций для потенциальных и текущих клиентов из списка топ-300 Российских рекламодателей
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Полное сопровождение сделок до передачи клиентов аккаунт-менеджерам

Требования:

  • Опыт руководства коллективом, опыт формирования команды продавцов
  • Опыт личных и командных продаж рекламы, продажи блогеров — плюс в карму
  • Наличие собственной базы клиентов
  • Понимание российского рынка рекламы и digital-индустрии
  • Хорошее понимание различных рекламных форматов в интернете и моделей их продаж
  • Опыт подготовки коммерческих предложений и презентаций
  • Понимание основ медиапланирования
  • Понимание аналитики и инструментов интернет-рекламы
  • Ответственность, целеустремленность

Мы предлагаем:

  • Простую и понятную систему мотивации: фиксированный оклад + бонусы от продаж
  • Работу в дружном и молодом коллективе
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Современный и комфортный офис в БЦ «Омега Плаза» - м. Автозаводская

Контакт для связи: welcome@hpmd.ru

Менеджер по продажам

по договоренности
Happy Monday Family

Ищем коллегу, готового ломать стереотипы о digital-рекламе вместе с нами. Если вы любите себя и людей, словосочетание «хороший сервис» имеет для вас особое значение, а завязывание новых контактов — не обязанность, а удовольствие, приходите к нам на собеседование в команду мечты! Опыт работы в продажах рекламы на стороне площадок, медийных/креативных агентств и сейлз-хаусов — обязателен. 

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Активный поиск новых клиентов
  • Увеличение продаж текущим клиентам 
  • Составление и ведение текущей базы клиентов
  • Проведение встреч и презентаций для потенциальных и текущих клиентов из списка топ-300 Российских рекламодателей
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Полное сопровождение сделок до передачи клиентов аккаунт-менеджерам
  • Отчетность

Основные требования к соискателю:

  • Успешный опыт продаж рекламных размещений в digital (медийная реклама, видеореклама, спецпроекты) 
  • Успешный опыт наращивания базы клиентов («холодные» звонки, встречи), умение быстро выходить на контакт с нужными людьми, налаживать отношения
  • Опыт проведения презентаций продуктов компании клинетам
  • Наличие налаженных контактов в сетевых и несетевых медийных РА приветствуется
  • Грамотный письменный русский язык
  • Умение управлять своим временем
  • Коммуникабельность; нацеленность на результат, ответственность.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в команде мечты
  • Множество интересных проектов
  • Интересные задачи и возможности для развития каждый день
  • Заработная плата: оклад + бонусы ( по итогам собеседования)
  • График работы с 10.00 до 19.00, 5/2;
  • Офис - м. Автозаводская, Омега Плаза

Контакт для связи: welcome@hpmd.ru

Junior Project Manager 

по договоренности
Weavers Brand Consultancy

Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy приглашает перспективного специалиста на должность Junior Project Manager. Вас ждут интересные проекты, возможность профессионального развития и карьерного роста, официальное трудоустройство и офис в центре Москвы. Условия сотрудничества обсудим по результатам собеседования. 

Обязанности:

  • ведение проектов и поддержка клиентского сервиса
  • поддержание и отслеживание документооборота
  • ведение календаря событий
  • подготовка отчетных документов
  • контроль сроков оплаты

Требования:

  • активность и хорошие организационные навыки 
  • четкость, ответственность и внимание к деталям
  • навыки ведения документооборота 
  • опыт работы в компании в сфере брендинга или дизайна от 1 года
  • английский язык

Ждем ваше резюме на почту: team@weaversbc.ru

Web Designer

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:

  • дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;
  • дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;
  • дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;
  • дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; – дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;
  • дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards.

Web designer, которому не все равно, что он делает каждый день, присылает свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com

Senior account (branding)

по договоренности
Dada Agency

DADA Branding ищет старшего аккаунт менеджера в команду.

Мечтаем видеть в  человека, который умеет работать с клиентами по-другому:

  • аккаунта, который готов развивать направление брендинга у нас в компании и развиваться вместе с нами;
  • аккаунта, с опытом брендинговых проектов, от разработки наименований и проведения исследований до сдачи файлов в печать и сопровождения интеграции бренд стратегии;
  • аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;
  • аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;
  • аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого.

Лидер, присылай резюме на почту: hr@dadacreative.com

Traffic manager

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет трафик-менеджера в штат московского офиса.

Мечтаем видеть в команде рулевого креативных и дизайн проектов, который умеет работать с людьми, их ресурсами и таблицами по-другому.

  • трафика, который всегда впереди, даже когда никто ещё не подумал;
  • трафика, который в детстве играл в тетрис и точно понимает как быстро развернуть и воткнуть эту загогулину в блок вон туда;
  • трафика, способного структурировать и анализировать, делая верные выводы;
  • трафика, который легко и непринуждённо работает с массивом данных любого объёма;
  • трафика, который способен принимать большое количество решений в единицу времени без лишних движений;
  • трафика, который заряжен на результат и умеет мотивировать команду;
  • трафика, ответственного за своё слово.

Логик - эмпат, мы ждём резюме на почту: hr@dadacreative.com

Strategic Planner (Communication)

по договоренности
Dada Agency

Ищем в команду самостоятельного стратега, который хочет работать вне ограничений сетевых агентств, согласованных темплэйтов и шаблонов.

Ты нам подходишь, если:

  • неоднократно лидировал крупные стратегические проекты в бренд-стратегии и коммуникационной стратегии;
  • знаешь множество моделей, теорий, пирамид, но для для каждой задачи подбираешь соответствующий инструмент, не выстраивая всё вокруг архетипов;
  • пишешь брифы, но не рассматриваешь их, как конечную точку своего участия в проекте;
  • любишь работать с креативной командой и знаешь как это делать;
  • не делишь стратегов на ATL и диджитал, есть опыт коммуникационных стратегий с фокусом на диджитал каналы, уверенно строишь экосистемы, не открещиваешься от performance инструментов;
  • общаешься с медиа и ресёч агентствами на равных, умеешь брифовать на задачу и оценивать её выполнение;
  • ты не перегорел, не хочешь отсиживаться в офисе;
  • ты знаешь, как коммуникация влияет на бизнес, хочешь создавать работающие проекты и готов отстаивать их перед клиентами.

Желательно:

  • уровень старшего стратега/стратегического директора

Портфолио с работами отправляй на почту: hr@dadacreative.com

Senior Account

по договоренности
Dada Agency

DADA Agency ищет опытного senior account в штат Московского офиса.

Мечтаем видеть в команде человека, который умеет работать с клиентами по-другому.

  • аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;
  • аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;
  • аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого.

Если для тебя это не просто слова, а твои суперсклиллы, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com

Аккаунт менеджер (Digital manager)

по договоренности
Advark Video Advertising Platform

Компания Advark ищет ответственного и надежного сотрудника на должность менеджера по работе с клиентами в области programmatic video рекламы.

Обязанности:

  • сопровождение и развитие существующих клиентов компании;
  • общение, консультирование клиентов по различным вопросам (текущие вопросы по работе);
  • поддержание хороших и долгосрочных отношений с каждым клиентом, умение решать его вопросы (лично и при помощи технических специалистов);
  • выступать связующим звеном между клиентами и техническими специалистами
  • ведение документооборота;
  • отслеживание дебиторской задолженности;
  • работа с аналитикой и выстраивание отчетов для дальнейшего планирования работы с клиентами
  • работа с CRM

Требования:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы менеджером проектов/аккаунтом;
  • внимательность, организованность;
  • активность, коммуникабельность;
  • готовность работать в условиях многозадачности;
  • аналитический склад ума;
  • опыт работы на площадке или в рекламной сети (как преимущество).

Условия:

место работы: офис в г. Москва, ул. Новодмитровская (ст. м. Дмитровская)
график работы: пн-пт с 10.00−19.00;
заработная плата на период испытательного срока оклад 70 000 рос. руб., после испытательного срока оклад 80 000 рос. руб. + % с выполненного плана продаж по действующим клиентам.

Контакт для связи: Кристина Исайчева, ki@advarkads.com

Бренд — менеджер

по договоренности
Мираторг
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.

Задачи:

  • Разработка стратегии позиционирования и продвижения вверенного бренда;
  • Управление POSM (формирование потребностей, разработка, поиск поставщиков, мониторинг размещения, анализ эффективности);
  • Медиапланирование в рамках вверенного бренда (ATL, BTL, Digital);
  • Взаимодействие с производством (при выпуске новых SKU)
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Участие в планировании продаж и стратегии в интеграции с маркетинг-планом;
  • Ответственность за выполнение плана по доходности и объемам продаж бренда;
  • Планирование и управление бюджетом проектов.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в компании FMCG;
  • Опыт ведения брендов «360»;
  • Высокие аналитические способности;
  • Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности, креативность;
  • Английский язык (не ниже Intermediate);

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшей российской FMCG компании;
  • Амбициозные, интересные проекты;
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Место работы: станция метро Нахимовский проспект (5 минут от метро);
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата( уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами)

Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru

Медиапланер

по договоренности
Мираторг
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.

Задачи:

  • Разрабатывать новые предложения / медиапланы по текущим и новым клиентам;
  • Участвовать в разработке комплексных стратегий для клиентов, готовить презентации;
  • Рассчитывать медиапланы: по видеорекламе, медийной рекламе, работа с блогерам, специальными проектами, контекстной, таргетированной рекламе, SMM;
  • Анализировать рынки: работать с данными из открытых и платных источников, запрашивать отраслевую статистику у рекламных площадок;
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний, активности конкурентов;
  • Помогать рабочим группам проектов составлять предложения / медиапланы, помогать с защитой презентации внутри команды или представителям клиента;
  • Контроль выполнения коммитов, документооборота рекламным поставщикам и инструментам рекламы;
  • Контроль проектной отчетности.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в компании FMCG;
  • Опыт медиапланирования коммуникаций полного цикла, 360С;
  • Высокие аналитические способности;
  • Ответственность, нацеленность на результат, готовность к работе в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшей российской FMCG компании;
  • Амбициозные, интересные проекты;
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Место работы: станция метро Нахимовский проспект (5 минут от метро);
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата( уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами)

Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru

Стажер в отдел маркетинга

по договоренности
Мираторг
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Полная занятость, полный день

Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.

Задачи:

  • Проектная работа по запуску новых продуктов в относящихся к сотруднику категориях (новые продукты, продвижение);
  • Ценовой мониторинг продукции в сравнении с конкурентами, выводы и предложения по результатам;
  • Предложения по продвижению продукции;
  • Работа по оптимизации ассортимента;
  • Сопровождение продаж - предоставление актуальной информации по ассортименту, презентаций по продуктам, координация по образцам продукции по новым и текущим продуктам;
  • Мониторинг конкурентов на Российском и зарубежных рынках, подготовка предложения по развитию категорий.

От Вас:

  • Высокие аналитические способности;
  • Ответственность, нацеленность на результат, системность, креативность;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемая стажировка в крупнейшей российской FMCG компании;
  • Амбициозные, интересные проекты;
  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Место работы: станция метро Нахимовский проспект.

Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru

Менеджер по трейд-маркетингу

по договоренности
Мираторг
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер России по производству и продаже продуктов питания: охлажденного мяса птицы, говядины, свинины, полуфабрикатов, замороженных овощей и ягод.

Обязанности:

  • Планирование, согласование, защита региональных активностей на месяц, квартал, год (в том числе анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности);
  • Планирование и контроль за расходом бюджетов;
  • Расчет эффективности промо – акций;
  • Проведение аудита;
  • Проведение Презентаций, обучений для торгового персонала;
  • Размещение POS материалов;
  • Проведение BTL акций (дегустации, промо, ПЗП);
  • Контроль работы торговой команды (соблюдение стандартов мерчендайзинга, контроль реализации запущенных промо-активностей);
  • Проведение переговоров с клиентами по маркетинговым активностям;
  • Подготовка маркетинговых контрактов с клиентами.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет (продукты питания);
  • Высшее образование (менеджмент/маркетинг);
  • Навыки работы с ПК-уверенный пользователь;
  • Работа со сводными таблицами.

Условия:

  • Работа в крупном агропромышленном холдинге в команде профессионалов;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Оформление ТК РФ;
  • Офис находится в 5 мин. ходьбы от ст.метро Нахимовский проспект.

Контактное лицо: Юлия Елисеева, 8926-179-86-35, доб. 10561, Y.Eliseeva@agrohold.ru

Креативный продюсер

по договоренности
Телеканал Ю
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Креативное участие и контроль за своевременной разработкой проекта и предоставлением на Телеканал: сценарная часть, кастинг, подбор ведущих, декорации, графическое оформление, спонсорские интеграции;
  • Креативное участие и контроль за соблюдением брифа\задач Канала при производстве проектов
  • Участие в переговорах с продакшенами на всех стадиях производства проекта;
  • Документальное сопровождение проекта;
  • Организация коммуникации между сотрудниками продакшена и департаментами Телеканала;
  • Принятие мастеров на предмет соответствия ожидаемому качеству проекта;
  • Оперативный отчет руководству по текущим статусам всех проектов внешнего производства.

Требования:

  • Опыт работы на ТВ – от 5 лет; с опытом работы в Продакшн компаниях
  • Опыт производства полного цикла
  • Опыт написания сценариев для разножанровых телепрограмм
  • Опыт редактирования (редактура, режиссура)
  • Личные качества: креативность, коммуникабельность, ответственность, способность принимать оперативные решения на местах (съемки, монтажи и т.д.)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС + скидки на фитнес и обучение английскому языку
  • Ненормированный рабочий день
  • Креативный и амбициозный коллектив!

Контакты: Елена Иванова, +7926-918-07-48, eivanova@utvm.ru

Менеджер по реализации спонсорских проектов/Менеджер по работе с клиентами (Телеканал Ю)

по договоренности
Телеканал Ю
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов от начала до завершения проектов
  • Получение от клиента и/или производство и согласование с клиентом электронных интеграций
  • Получение от клиента и/или написание и согласование с клиентом текстов устных коммуникаций, сценариев сюжетов и т.п.
  • Согласование с юридическим департаментом содержания интеграций
  • Контроль реализации спонсорских интеграций (на съемках, монтаже, озвучке)
  • Предоставление клиентам отчетов по интеграциям, записей программ, презентационных роликов
  • Подготовка еженедельного обновления информации по программам

Требования:

  • Опыт аналогичной работы на ТВ от 2-х лет
  • Знание офисных программ
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Срочный договор (на время декрета)
  • ДМС, скидка на изучение английского языка в офисе, скидка на фитнес
  • Доброжелательный, оптимистичный и активный коллектив!

Контакты: Елена Иванова, +7926-918-07-48, eivanova@utvm.ru

Менеджер по продажам спонсорства (активные продажи)

по договоренности
Телеканал Ю
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Выполнение плана по продажам спонсорских возможностей
  • Поиск и привлечение новых клиентов (рекламные агентства, прямые клиенты)
  • Поддержание и развитие сотрудничества с существующими клиентами
  • Ведение клиентской базы (ведение, обновление информации по клиентам)
  • Проведение презентаций телеканалов, программ, проектов под клиентов
  • Ведение переговоров с рекламодателями на предмет спонсорского размещения
  • Формирование коммерческих предложений
  • Согласование условий размещения с рекламодателем, заключение договоров
  • Сбор информации, отслеживание медиа показателей (собственных телеканалов, конкурентов), спонсорской активности рекламодателей
  • Контроль реализации проекта, послепродажное сопровождение клиента
  • Подготовка и предоставление отчетов
  • Планирование собственных продаж для исполнения поставленных планов по продажам
  • Ведение / отслеживание документооборота по проектам, контроль оплат

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности на ТВ/радио обязателен
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ

Условия:

  • Возможность зарабатывать!
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС

Контакты: Елена Иванова, +7926-918-07-48, eivanova@utvm.ru

Креативный редактор

по договоренности
Condé Nast Russia

Обязанности:

  • Участие в создании предложений для клиентов: brainstorming, разработка креативных идей спецпроектов на сайтах, а также кросс медийных проектов;
  • Доработка креативной идеи;
  • Оформление идей проектов в презентации (в Keynote);
  • Отбор фотоматериала для оформления, иллюстрирования презентаций;
  • Соблюдение календарных планов и бюджетов спецпроектов (соблюдение deadlines по предоставлению презентацией, выхода и корректировок в проектах);
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам прямой рекламы на сайтах;
  • Мониторинг рынка спецпроектов и international опыта, а также конкурентов.

Требования:

  • Обязательный опыт работы на интернет-ресурсах или в рекламных агентствах;
  • Ответственность, инициативность, умение работать в цейтноте и жестких deadlines, умение работать в команде;
  • Английский язык (не ниже upper-intermediate – чтение, составление презентаций, общение);
  • Знание Keynote и Photoshop – для оформления идей в презентации;
  • Активная жизненная позиция.

Контакт для связи: Полина Мешкова, PMeshkova@condenast.ru, +7 (495) 745 5565 Ext. 516

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.