Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Объявлены лауреаты конкурса социальной рекламы «Импульс»

В оргкомитет конкурса в 2018 году поступило рекордное число заявок – почти 600

Объявлены лауреаты юбилейного, 5-го ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня». Обладателем Гран-при-2018, а также первого места в номинации «Лучшая рекламная кампания» стало Российское военно-историческое общество с проектом «Памятные даты военной истории Отечества».

На торжественной церемонии, прошедшей в среду в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня», были вручены награды победителям и призерам в восьми основных и шести специальных номинациях конкурса. Лучшие работы отмечены памятными статуэтками «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

В оргкомитет конкурса в 2018 году поступило рекордное число заявок — почти 600. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2017 года по 13 октября 2018 года.

Лауреатов конкурса определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был выбран по итогам пользовательского голосования — в ноябре любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

Гран-при

Гран-при конкурса удостоен проект Российского военно-исторического общества «Памятные даты военной истории Отечества», в рамках которого выпущено более 70 видеороликов. В работе над медиапроектом приняли участие известные актеры, реконструкторы, использовались современные съемочные технологии. Ролики РВИО транслируются на многих телеканалах и медиафасадах страны, в интернет-медиа, используются в школах и других учебных учреждениях. Ежемесячная аудитория проекта составляет порядка 80 млн человек.

Победители и призеры в основных номинациях

Лучшая видеореклама

1-е место присуждено Министерству образования и науки Республики Дагестан за ролик «Профилактика безопасности дорожного движения».

2-е место заняло государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Центральная городская муниципальная библиотека им. М. А. Светлова» с работой «Russian VR Seasons».

3-го места удостоился благотворительный фонд «Мир сердца» с клипом «Инфаркт».

Лучшая аудиореклама

1-е место в номинации разделили ГУО «Минский областной институт развития образования» с рекламой «Спасатели в пути» и ГУ МЧС России по Кемеровской области с роликом «Безопасное поведение».

3-е место присуждено муниципальному казенному учреждению «Объединение молодежно-подростковых клубов Североуральского городского округа» Свердловской области за аудиоклип «Пешеход, стань заметным на дороге!».

Лучшая наружная реклама

1-е место в номинации заняло Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь с проектом «Жизнь — это не кино».

На 2-месте муниципальное бюджетное учреждение «Городская реклама» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) с работой «Не гоните, водители! Вы ведь тоже родители!».

3-е место присуждено Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за проект «Пакетное предложение».

Лучшая интернет-реклама

3-е место в номинации жюри присудило проекту Государственной думы РФ «Доверяй официальным источникам».

Лучший буклет

1-е место присуждено Рособрнадзору за брошюру «Я сдам ЕГЭ!».

2-е место в номинации занял отдел надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района Санкт-Петербурга с буклетом «Готовность № 1».

3-го места удостоена брошюра войсковой части 69299 Беломорской военно-морской базы «Помощь при психической травме».

Лучший плакат

3-е место в номинации присуждено Федеральному автономному учреждению «Информационный центр общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей» МЧС России за транспарант «Что делать, если потерялся ребенок?».

Лучшая рекламная кампания

1-е место — Российское военно-историческое общество с циклом «Памятные даты военной истории Отечества».

2-е место — проект московской Центральной городской муниципальной библиотеки им. М. А. Светлова «Russian VR Seasons».

3-е место разделили Автономная некоммерческая организация «Агентство современных коммуникаций» с циклом «Шанс. Медианаставничество» и ЦИК России с проектом «Выборы Президента».

Лучшая рекламная активация

2-е место присуждено Минсоцотношений Челябинской области за проект «Я не один».

3-го места удостоено государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие»» за рекламную кампанию «Быть добру!».

Победители в специальных номинациях

Премий в специальных номинациях «Трендсеттер года» и «Наш характер» удостоено ФГБУ «Роспатриотцентр» за видеорекламу «Время добрых дел пришло!».

Премия в специальной номинации «Признание интернета» присуждена Московскому областному УФАС России за плакат «Запрещены законом!».

Победителем в специальной номинации «Будь здоров!» стала Автономная некоммерческая организация «Агентство современных коммуникаций» с плакатом «Курение мешает».

Премия в специальной номинации «Дети — наши все!» присуждена Минскому областному институту развития образования за аудиорекламу «Спасатели в пути».

Обладателем премии в специальной номинации «Безопасная езда» стало правительство Ростовской области с наружной рекламой «Что важнее? Что лучше? Как лучше?».

Конкурс проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал «Вести.Ru», газета «Комсомольская правда», информационно-аналитический портал «Sostav.ru». Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации АКМР, АБКР, РАСО и АКОС. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА «ФедералПресс» и «Ассоциация менеджеров». Индустриальными партнерами конкурса «Импульс» стали IAB Russia, РАМУ и АКАР.

«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, Рейтинг РИА Новости, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.