Объем мирового рынка спортивной одежды в 2024 году составил $ 414,17 млрд. В 2033 году он достигнет $672 млрд, что соответствует среднегодовому темпу роста в 5%, следует из прогноза IMARC Group.
Основными компаниями на рынке являются Adidas AG, ASICS Corporation, Columbia Sportswear Company, DICK's Sporting Goods Inc., Forever 21, Gap Inc., Nike Inc., Puma SE, PVH Corp., Skechers USA Inc., The North Face (VF Corporation), Under Armour Inc.
В настоящее время на рынке доминирует Северная Америка. Драйвером рынка служит развитая культура фитнеса, растущая популярность спортивного стиля, передовые технологии производства тканей и постоянное развитие электронной коммерции. Доля компаний этого региона на рынке спортивной одежды отражает доминирование таких крупных игроков, как Nike и Adidas.
В целом сочетание спортивной и повседневной одежды становится все более популярным во всем мире. Таким образом, спортивная одежда уже вышла за рамки традиционного использования для тренировок, привлекает более широкую аудиторию, ищущую модную и функциональную одежду.
Растущий интерес к ЗОЖ и занятиям спортом является основным фактором, поддерживающим рост рынка спортивной одежды. Согласно отраслевым отчетам, мировой рынок фитнеса ежегодно растет на 5,6%. Распространение фитнес-приложений, онлайн-сообществ для тренировок и виртуальных фитнес-занятий в последнее время делает занятия фитнесом более доступными, расширяя тем самым базу пользователей.
Бренды реагируют на это, используя передовые технические характеристики и модный дизайн, что делает одежду подходящей для широкого спектра видов спорта и повседневной носки. Растущая популярность онлайн-платформ, в свою очередь, повышает доступность спортивной одежды для покупателей по всему миру.
Значительный рост рынка обеспечивает маркетинговая активность брендов. Инфлюенсеры и знаменитости продвигают последние тенденции рынка спортивной одежды, а социальные платформы, в частности TikTok, служат идеальной площадкой для брендов, позволяя им охватить широкую аудиторию. Такие лидеры, как Nike, демонстрируют масштаб этого расширения. Они ожидают, что в конечном итоге половина их продаж будет приходиться на электронную коммерцию.
