Объем интернет-торговли в России в первой половине 2025 года вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего на онлайн-покупки россияне потратили более 5 трлн руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
С января по июнь россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей. Из этой суммы 97% приходится на российские интернет-магазины и платформы.
Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж страны по итогам шести месяцев составила 22,4%. Для сравнения, год назад она составляла 15,2%.
В топ регионов по объему онлайн-продаж по-прежнему лидирует Москва с 17,2% от общего рынка, затем Московская область — 7,9%, Санкт-Петербург — 6,2% и Краснодарский край — 4,7%. В число лидеров также входят Ростовская, Свердловская, Самарская, Нижегородская области и Татарстан.
В первой пятерке товаров по объему продаж за первое полугодие оказались продукты питания, цифровые товары, а также товары для красоты и здоровья.
Ранее в АКИТ прогнозировали рости рынка e-commerce по итогам года на 30−35%, до 12 трлн руб.
