Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2017 в 13:25

Nutella удивила итальянцев уникальными этикетками

Благодаря удачному маркетинговому решению удалось распродать 7 млн банок с шоколадной пастой

8

Screenshot

 

Nutella и Ogilvy Italy выпустили лимитированную серию банок с уникальными этикетками. В общей сложности за месяц в Италии было распродано более 7 млн новых банок с шоколадной пастой.

Серия получила название Nutella Unicа, особенностью которой стали уникальные этикетки. Каждая из них была создана при помощи специального алгоритма, комбинирующего различные варианты рисунков. Таким образом, из всех 7 млн банок нет ни одной с повторяющейся этикеткой.

После успешного запуска лимитированной серии банок Nutella в Италии, производитель принял решение организовать подобную акцию и в странах EMEA, начиная с Франции.

Напомним, ранее в Чикаго открылся первый в мире ресторан Nutella. В меню заведения значатся мороженое, ягодные суфле, бисквиты, как и положено, с шоколадной пастой. Кроме сладостей посетители заведения могут заказать и  обычные - бутерброды, салаты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.