Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2019 в 16:10

Носки сдали позиции в рейтинге подарков к 23 февраля

Теперь в топе предпочтений – бритвы

Носки, давний и традиционный лидер подарков к 23 февраля, больше не пользуются популярностью. Им на смену пришли бритвы и средства гигиены, свидетельствуют данные АТОЛ.

В топе подарков лидируют бритвы, триммеры и сопутствующие косметические товары. Выручка от их продажи в 2 раза выше, чем от продажи носков, которые в этом году заняли вторую строчку. Средняя стоимость покупки в категориях бритвы и триммеры — 1580 рублей. Косметика для бритья заметно дешевле — 143 рубля. При этом средний чек на бритвы и триммеры снизился на 28%: в 2018 году он составлял 2196 рублей. Косметика для бритья потеряла 49%. Эти данные были получены компанией АТОЛ с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн в результате анализа более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России.

АТОЛ

На третьем месте по популярности находятся брючные ремни. Выручка от их реализации всего на 15% ниже выручки от продажи носков за неделю до праздника. Однако средний чек на такую категорию товаров существенно выше: в 2019 году он составил 1207 рублей, что на 25% выше показателя 2018 года — тогда средняя стоимость покупки ремней составляла всего 963 рубля.

В эом году выросла популярность подарочных сертификатов. В анализируемом периоде 2019 года средний чек на такие покупки вырос на 46%, а объем выручки — в 6,5 раз.

Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс:

По сравнению с 2018 годом, средняя стоимость покупки в большинстве анализируемых категорий снизилась. В некоторых категориях наблюдается драматическое снижение средней стоимости покупки, что может быть вызвано стремлением россиян сократить расходы на приобретение товаров подобного плана.

В результате анализа поведения потребителей и их покупок в интернете, стало очевидно, что в районе 17−18 февраля начинается стремительный рост числа совершенных покупок. При этом, непосредственно 23 февраля происходит столь же стремительное снижение — это обусловлено особенностью работы интернет-магазинов, большинство из которых доставляет товары на следующий день после совершения заказа.

Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа в онлайн-кассах, подключенных к сервису АТОЛ Онлайн. По собственной оценке компании, это более 70% рынка e-commerce. В исследовании отражены данные о покупках, которые были совершены в период с 01 по 21 февраля 2019 года и в период с 01 по 23 февраля 2018 года соответственно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.