Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2016 в 09:10

Nestle вложится в косметический бизнес

Пищевая компания договорилась о создании СП с производителем средства Proactive


Иллюстрация Depositphotos

 

Nestle договорилась с косметической компанией Guthy-Renker о создании совместного предприятия, сообщает Bloomberg.

Guthy-Renker занимается производством косметики, в том числе в портфель компании входит одно из самых продаваемых средств против прыщей Proactive. Подробности создания совместного предприятия не раскрываются, однако известно, что мажоритарная доля в новой компании достанется Nestle.

Специалисты отмечают, что Nestle давно заинтересована в бренде Proactiv. Ранее даже ходили слухи, что пищевая компания собирается его выкупить. "Proactive станет отличным дополнением к Nestle", - добавил аналитик банка Vontobel Жан-Филипп Бертши.

 

 

Nestle не в первый раз проявляет интерес к ведущим косметическим брендам. В 2014 году компания выкупила у канадской фармацевтической Valeant Pharmaceuticals Inc. бренды средств по уходу за кожей - Restylane Perlane и Emervel. Эти препараты производятся на базе подразделения Nestle Skin Care SA, основанного после перехода под контроль швейцарской компании совместного с французским концерном L'Oreal предприятия Galderma.

Американская Guthy-Renker основана в 1988 году. Компания специализируется на производстве косметики, в частности в портфель Guthy-Renker входят такие бренды как Sheer Cover, Meaningful Beauty, Proactiv и другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.