Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2019 в 12:35

МТС вызвался научить россиян выгодным интернет-покупкам

Оператор обещает возвращать до 25% кэшбэка за интернет-покупки

8

В новом ролике МТС снялись Дмитрий Нагиев, Маша Горбань и Владимир Сычев. По сюжету, в доме персонажа Нагиева проходит тренинг «Богиня шопинга».

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС начал рекламную компанию, суть которой заключается в простой мысли: чтобы получать выгоду от интернет-шопинга не надо посещать специальные курсы. Для получения кэшбэка, размер которого может составить до 25%, достаточно иметь смартфон и приложение MTC Cashback.

Создателям роликов пришлось потрудиться, чтобы найти подходящий для съемок дом. Основными критериями были наличие больших окон, два этажа, современный дизайн. Кроме того, размер дома должен был позволить разместить всех участников съемок. В итоге выбор локейшн-менеджеров пал на обычный жилой дом. Актерам пришлось считаться с наличием соседей и вести себя тихо.

Все звездные участники новой рекламы неплохо общаются и в рабочей, и в неформальной обстановке. В отдельном фильме зритель увидит забавные моменты со съемок ролика. Режиссером всех трех видео стал Дмитрий Киселев, в послужном списке которого «Черная молния», «Елки» и «Время первых».

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

МТС давно перестал быть мобильным оператором и активно развивает целый ряд цифровых сервисов, которые делают жизнь наших клиентов проще и удобнее. Одной из тенденций нашего времени является смещение покупок в интернет и рост популярности онлайн-шоппинга. Отвечая на этот тренд, мы создали сервис МТС Cashback, который позволяет сделать обычные покупки в интернете еще более выгодными. Пользуясь сервисом можно вернуть до 25% от суммы покупки в более 600 интернет-магазинах, при этом, в дополнение к кэшбэку от МТС, сохранятся все существующие скидки от магазинов, кэшбэки от банков, бонусы, мили и прочие привилегии.

Состав творческой группы:

Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Мария Яковлева — начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;
Ксения Сергачева — руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций ;
Екатерина Красина — менеджер отдела маркетинговых коммуникаций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.