По данным сервиса, пожилые люди в среднем в 28 раз дольше общаются с телефонными мошенниками, чем люди более молодого возраста. Мошенники, в свою очередь, пользуются их желанием быть услышанными.
МТС вместе с собственным сервисом «Защитник» МТС сделала социальный проект, раскрывая проблему одиночества людей в возрасте. Таким образом, в МТС хотели напомнить, что «Защитник» обеспечит безопасность технологиями, а мы, люди, можем защитить близких своим вниманием.
Для проекта было снято видео о судьбах трех реальных людей, которые чувствуют себя одинокими.
Съемки ролика длились 3 дня. Они были нестандартными для команды, так как документальный формат не предполагал поминутно спланированного съемочного плана, раскадровки и очень строгого тайминга. Было важно создать для героев максимально комфортную и привычную обстановку, в которой им искренне хотелось бы поделиться своими историями. Каждый из героев прожил со съемочной группой свой обычный день. Гуляли по привычным маршрутам Маргариты Борисовны с ее собакой, рассматривали фотографии вместе с Владимиром Васильевичем, обедали вместе с Татьяной Моисеевной домашней куриной лапшой. В ходе этих обычных дней съемочная группа услышала трогательные, веселые и грустные истории из жизни героев и еще раз убедилась в том, как важно пожилым людям просто быть услышанными.
Герои ролика
- Татьяна Моисеевна, 88 лет, 25 лет проработала на заводе по ремонту самолетов.
- Маргарита Борисовна, 81 год, 30 лет прослужила актрисой театра.
- Владимир Васильевич, 80 лет, 27 лет проработал режиссером музыкальных театров.
В рамках проекта сайт сервиса «Защитник» был брендирован под данную социальную тематику. На радио были запущены ролики, имитирующие торопливый разговор молодых людей с пожилыми. Также вышел спецпроект на радио, где каждый час призывали позвонить своим родным. В блогерских интеграциях инфлюенсеры рассказали свои личные истории с важными взрослыми в их жизни, поделились их детскими фото и воспоминаниями.
Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:
Мы в МТС гордимся, что создаем продукты, которые приносят реальную пользу. Таким продуктом, конечно, является «Защитник». Одна из его модификаций — это получение уведомлений пользователями, если их пожилым родственникам звонят мошенники.
Мы видим в информационном поле, что несмотря на наличие технологий, предотвращающих огромное количество мошенничеств, много пожилых людей все же подвергаются обману.
По данным МТС, время разговора с мошенниками у пожилых людей в десятки раз выше, чем у молодых.
Людям в возрасте не хватает общения, внимания и нашего интереса к их историям и жизненному опыту.
Наш проект о том, что «Защитник» защитит близких технологиями, а мы должны защищать их своим вниманием и общением.
