Sostav.ru
19.04.2021 в 16:25

Леонид Ярмольник познакомил два искусственных интеллекта в рекламе сервиса «МТС Маркетолог»

Актер помог роботу-повару найти новых клиентов

1

МТС запустил кампанию сервиса «МТС Маркетолог», направленную на предпринимателей и сотрудников рекламной индустрии. Леонид Ярмольник снова предстал в роли техногика, увлеченного починкой роботов и изучением новых технологий. В новом ролике от BBDO Moscow он помогает роботу-повару увеличить посещаемость заведения.

Ярмольник знакомит робота-повара с искусственным интеллектом — рекламной платформой «МТС Маркетолог», которая с помощью big data позволяет найти клиентов по разным таргетам и разместить рекламу в различных digital-каналах. В конце ролика ресторан заполнен посетителями, а герой Ярмольника стал любимым клиентом робота-повара.

Ранее МТС разработал технологию оценки конверсии наружной рекламы, размещенной на нецифровых носителях. Технология позволяет выделять людей, которые находятся в зоне размещения наружной рекламной конструкции, подсчитывать конверсию и проводить таргетированные кампании на сформированные сегменты аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.