Hope group - блог digital-агентства
Посты
Подписчики
О блоге
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-18 10:00:47
7 сервисов и расширений для работы с платным трафиком
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Работая с онлайн-маркетингом важна точность в оценке результатов и в поведении клиентов на сайте. Сервисы упрощают некоторые этапы в анализе и оценке, позволяя потратить время с пользой на другие рабочие моменты. В статье собрали сервисы и расширения, которые будут полезны для работы с платным трафиком. Привет! С вами digital-агентствоHope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на...
подробнее
15
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-14 09:14:37
Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы привыкли, что лидеры мнений сотрудничают с брендами, рекламируют их продукцию. Следующим логичным этапом развития отношений может быть амбассадорство, когда инфлюенсер становится лицом определенного бренда. Некоторые обладатели большой лояльной аудитории идут дальше и создают собственные компании. Казалось бы, что может пойти не так? Ведь у любимого блогера подписчики готовы купить что угодно....
подробнее
32
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-14 08:35:28
Креативные авторы — тренд продвижения в 2025 году. Разбираем, как с помощью креативных авторов получить 1,3 млн. просмотров по 11 копеек каждый
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда спортивной одежды, рассказываем о преимуществах данного направления в рамках рекламы у блогеров, и почему нужно использовать этот инструмент в онлайн-маркетинге. Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом,...
подробнее
53
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-12 06:36:41
Инфоповоды в маркетинге: как сделать бренд популярным?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Инфоповод – это яркое событие, которое вызывает обсуждение среди аудитории. Оно может быть привязано к календарю, значимому событию на уровне города, страны, жизни конкретного человека. Выход нового продукта в линейки бренда, смена руководящего состава, ребрендинг, день рождения компании – все это повод для запуска тематической маркетинговой активности, направленной на повышение узнаваемости и...
подробнее
51
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-07 08:50:05
Амбициозные цели: как кратно увеличивать прибыль за счет маркетинга?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Какая цель даст команде больше драйва: вырастить оборот бизнеса до 250 млн. рублей за год или сразу до 2,5 млрд.? С одной стороны, невысокая планка более осязаема. Каждый участник процесса должен просто делать лучше то, что уже умеет. С другой стороны, когда цель большая и амбициозная, никто не знает на старте, как именно удастся достичь такого результата. Это вызов, который заставляет придумать...
подробнее
89
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-07 07:58:24
Как правильно масштабировать рекламные кампании: снизили ДРР с 30 до 21% без потери эффективности
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Тема масштабирования продаж через инструменты онлайн-маркетинга достаточно часто упоминается, но подробно не раскрывается. У нас по-другому — много подробностей и примеров. Результаты на макете, механика внутри. Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами. О проекте...
подробнее
97
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-04 10:33:15
ТОП-10 триггеров для увеличения продаж: что важно учесть при разработке сайта для e-com
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Используя психологические и продающие триггеры на сайте, можно напрямую повлиять на продажи, увеличить их и привлечь больше клиентов. Но зачастую бренды либо не знают этих триггеров, либо не умеют их применять на практике, поэтому результат слабее, чем мог бы быть. В статье о том, как триггеры влияют на продажи и как их правильно применять. Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем...
подробнее
91
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-04 10:13:32
Как распродать весь тираж продукции бренда за один день?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Создать коллекцию одежды, украшений, аксессуаров, линейку косметики и продать большую часть позиций в первый же день презентации аудитории – вполне реально. Даже если позиций десятки, а стоимость единицы продукции выше среднего по рынку. Помочь в активных продажах может грамотная подготовка к дню старта продаж: продуманная стратегия запуска и прогрева аудитории. Попахивает инфобизом, но в этой...
подробнее
95
Hope group — блог digital-агентства
2025-02-04 09:45:07
Кейс от опытных закупщиков. Как привели 1 600 подписчиков по 170 ₽. в канал сложной В2В-ниши: рассказываем, что сработало
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
К чему приводит неграмотная работа на закупах рекламы – к сливу бюджета. Чтобы этого не допустить нужен тщательный отбор каналов, подготовка креативов и много других решающих моментов. В этом кейсе расскажем, как благодаря своему подходу успешно привели подписчиков для канала сложной В2В-ниши, и удержали цену за подписчика в оптимальных значениях. Привет! С вами digital-агентствоHope Group:...
подробнее
104
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-31 11:38:40
Эти 2 бренда "вертят" рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена...
подробнее
69
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-29 05:02:21
Глобальные тренды в маркетинге до 2030 года
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В каком направлении маркетинг будет развиваться в наступившем 2025 году многим предпринимателям уже понятно: омниканальность, создание большого количества контента, персонализация, UGC-контент и трансляция жизни компании от лица ее сотрудников. Многих интересует вопрос, что останется с маркетингом на ближайшие 5 лет? Какие тренды можно отнести к категории глобальных? В этой статье поделимся своими...
подробнее
146
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-27 10:43:50
Премиальные бренды: чем отличаются и как создаются?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
При создании продукта важно определиться с его позиционированием: вы хотите создать что-то доступное широкой аудитории или элитарное? Это должно быть что-то простое и понятное или интригующее? Сколько будет стоить товар, какого качества материалы потребуются, чтобы воплотить задуманное? Ответы на эти вопросы во многом определяют целевой сегмент аудитории. Индикаторы премиального бренда –...
подробнее
123
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-27 10:29:04
Как ценовая стратегия влияет на успех бренда
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Стратегия ценообразования – это метод, по которому руководство компании определяет наилучшую цену на товар или услугу бренда. Можно анализировать рынок и демпинговать, но при этом быть менее маржинальными, чем конкуренты. Можно наоборот за счет высокой цены формировать образ премиального бренда. Можно оставаться в рыночной цене продукции, и выделяться другими аспектами. Осталось сделать выбор....
подробнее
115
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-23 09:50:02
Время блогеров прошло? Спойлер: нет! Кейс: как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В современных реалиях бренды борются за внимание аудитории, стараются выделяться на фоне других, чтобы о них узнавало все больше и больше людей. Работа с креативными авторами — однозначно тренд 2025 года, и это неудивительно. И нет лучшего инструмента для бренда, чем люди, которые говорят о вас. Сегодня делимся опытом работы с креативными авторами для бренда женской одежды и рассказываем, как...
подробнее
124
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-21 08:57:28
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории. Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем...
подробнее
333
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-17 11:58:23
Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Но и выгода может быть весьма ощутимой. Поэтому отказываться от идеи создания продукта или целого бренда не стоит. Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в...
подробнее
353
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-15 09:17:21
Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Захватить внимание зумеров — сейчас актуальная задача для многих брендов. Ведь если удалось получить интерес молодого поколения — это большой шаг на пути к большим продажам. А найти то, что их цепляет весьма непростая задача. В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения. Привет! Я — Сергей, более 5-ти лет в маркетинге: работаю с...
подробнее
296
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-15 07:39:40
Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Маркетинг влияния (influence-маркетинг) – это формат продвижения товаров и услуг в социальных сетях через рекомендации лидерами мнений. Чаще всего данный инструмент ассоциируется с рекламными интеграциями брендов и популярных инфюенсеров, но пора расширять границы. Ведь у компаний появились свои «карманные» блогеры и контент заводы. Сейчас набирает популярность UGS- контент, ролики созданные...
подробнее
378
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-13 10:42:27
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие бренды осознанно делают выбор в пользу работы с определенным сегментом аудитории. Не стремятся быть классными и доступными для всех. Такая стратегия позволяет делать откликающейся выбранной группе людей контент, работать с ценовой политикой и имиджем компании. Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли...
подробнее
1451
Hope group — блог digital-агентства
2025-01-10 08:17:49
Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией. С нами остается контекстная и таргетированная реклама, e-mail рассылки, seo, сезонные акции и мировые распродажи. Но это еще не все! Привет! С вами digital-агентство Hope Group: специализируемся на работе с...
подробнее
332