Войти

Hope group - блог digital-агентства

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Hope group — блог digital-агентства
Сегодня в 10:24
Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов — виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда бренду важно не просто получить охваты, но и создать контент, который органично работает в соцсетях, стандартные интеграции с блогерами не всегда подходят. В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено. Привет, мы digital-агентство Hope Group:... подробнее
4
Hope group — блог digital-агентства
Сегодня в 10:02
Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Кажется, чем лучше продукт и громче о нем говорят — тем выше продажи. Но на практике все наоборот. Бренды вкладываются в креатив и охваты, а в ответ — тишина. Почему так происходит? В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили. *Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена Привет, мы... подробнее
10
Hope group — блог digital-агентства
20 Мая
Как бренд Saratoga Water получил бесплатный миллиард просмотров и ничего не сделал
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусность – золотая жила для брендов. Особенно когда она возникает органически, без вложений в рекламу и коллаборации со стороны бренда. Но как должен вести себя люксовый бренд, оказавшийся в эпицентре интернет-хайпа? Недавно в сети стали популярны видео утренней рутины одного блогера и пародии на него. В каждом таком ролике представлена бутылка воды бренда Saratoga Water, как часть эстетики и... подробнее
73
Hope group — блог digital-агентства
6 Мая
На что делать упор в продвижении бренда в 2025 – 2026 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Все еще сомневаетесь, инвестировать ли в продвижение через социальные сети? Крупнейшие бренды уже сделали выбор и распределяют половину своего ежегодного рекламного бюджета на digital-направление. В этой статье о том, почему стоит обратить внимание на поведение крупных брендов. Разберем, что стоит за решением инвестировать в соц. сети. * Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc.,... подробнее
175
Hope group — блог digital-агентства
30 Апр
Инструменты вирусного маркетинга и чем он полезен брендам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Внимание сегодня — самая дорогая валюта. И выигрывают те бренды, которые умеют запускать не рекламу, а волны обсуждений. Вирусный маркетинг — это способ превратить обычный контент в лавинообразный рост охватов, вовлечения и продаж без бесконечных вложений в таргетинг. Разбираем, какие инструменты работают, что стоит за вирусным эффектом и как создавать контент, который аудитория будет передавать... подробнее
220
Hope group — блог digital-агентства
25 Апр
Бум взрослых блогеров: как это использовать бизнесу?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы обратили внимание, что люди в возрасте 50+ лет стали активно вести блоги в социальных сетях? Это связано с тем, что старшее поколение активно осваивает цифровую среду, поскольку социальные сети стали удобным способом общения и самореализации. Взрослые авторы обладают ценным жизненным опытом и экспертностью, что делает их контент востребованным среди сверстников. Платформы, такие как TikTok и... подробнее
200
Hope group — блог digital-агентства
25 Апр
Как получить максимум от платных каналов и соц.сетей — это тема вебинара от нашего агентства и ...
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
... от контент-конторы «Третье яйцо». Вы наверняка видели их крутые креативные рилсы, которые залетают на сотни тысяч просмотров. Именно с такими профи хотим поднять тему зависимости платной рекламы от органики из соц.сетей (и наоборот). Подробности внутри статьи, заглядывайте Если разделяете SMM и платную рекламу, результаты будут посредственными. Без интеграции каналов сложно отследить путь... подробнее
141
Hope group — блог digital-агентства
24 Апр
Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Современный маркетинг — это не про выбор одного канала продвижения, а про их грамотную комбинацию. Контекстная реклама, таргет, SEO и работа с блогерами не конкурируют, а дополняют друг друга. Сегодня разберем продвижение бренда одежды через контекст и, как упоминание у блогера повлияло на эффективность рекламы. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря... подробнее
232
Hope group — блог digital-агентства
24 Апр
Роль EGC в современном маркетинге: почему важно вовлекать сотрудников бренда в создание контента?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В эпоху растущих затрат на рекламу и усиливающейся конкуренции, бренды ищут нестандартные и при этом эффективные подходы к созданию контента. Один из таких подходов – вовлечение собственных сотрудников в производство фото, видео и текстов для соц. сетей. Давайте разберемся, в чем сила этой стратегии и как использовать ее с максимальной пользой. Этот формат становится особенно актуальным на фоне... подробнее
205
Hope group — блог digital-агентства
22 Апр
Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами: новая реальность контент-маркетинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня мы являемся свидетелями настоящего прорыва в маркетинге. Те, кто понимает происходящие изменения, получают возможность стать лидерами рынка. Одно из главных открытий последнего времени – это новая роль создателей контента в бизнесе. Чамат Палихапития, бывший руководитель Facebook*, отмечает, что будущее маркетинга принадлежит именно контент-мейкерам. Сейчас бренды активно превращаются в... подробнее
232
Hope group — блог digital-агентства
17 Апр
Новая эра социальных сетей: как изменился подход к SMM?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Можно с уверенностью утверждать, что в 2025 году SMM подразделения многих брендов трансформируется в полноценные отделы работы с контентом. Это связано с тем, что социальные сети становятся не просто площадками для продвижения, а полноценными экосистемами, в которых пользователи проводят значительное время. Тексты, видео, сторис, подкасты – основной инструмент взаимодействия с аудиторией.... подробнее
157
Hope group — блог digital-агентства
17 Апр
5 лет схлопнулись в один день: блог в Инстаграм* заблокировали, мы потеряли не меньше 200 тыс ₽, и в итоге достали аккаунт из "вечного бана". Спойлер: это стоило дорого
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
“Ваш аккаунт в Инстаграм* отключен” - жесткое сообщение, делающее больно любому бизнесу, продвижение товаров или услуг которого строится через этот инструмент. В начале апреля столкнулись с такой проблемой: попали под блокировку и уже было отчаялись, но потом все порешалось, и вот как. Привет! Меня зовут Сергей – я сооснователь digital-агентства Hope Group. Как вы понимаете, с нами приключилась... подробнее
196
Hope group — блог digital-агентства
15 Апр
Как составить ТЗ для креативных авторов, чтобы получить охваты на сотни тысяч просмотров. Разбираем на примере кейса: продвижение бренда одежды для спорта и отдыха через креативных авторов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чтобы креаторы создавали вирусный контент на большие охваты, одного вдохновения мало — нужно чёткое ТЗ, которое покажет сильные стороны бренда. Не перегруженное, но с ясной задачей и свободой для творчества. В статье разберём, как грамотно составить ТЗ для креаторов, чтобы получить не просто «рекламу», а контент, который действительно заходит. Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем... подробнее
743
Hope group — блог digital-агентства
11 Апр
От чего зависит выживание бренда в России в 2025 году?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Конкуренция во многих сегментах бизнеса в России изменилась в последние пару лет. Зарубежные компании закрывали местные представительства, а отечественные производители захватывали рынок, удовлетворяя потребности аудитории. Импортозамещение стало главным трендом нового времени. Это вызов и возможность одновременно. И в 2025 году нас ждут новые перемены. О том, что обязательно нужно учесть при... подробнее
317
Hope group — блог digital-агентства
9 Апр
Маркетинг разных поколений: отличия в стратегиях для поколений X, Y, Z и что важно учитывать, чтобы наладить каналы продвижения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В маркетинге ключевым моментом является понимание особенностей каждого поколения, чтобы точно знать, как и что им предложить. В статье рассмотрим примеры реализации маркетинговых кампаний под поколения X, Y и Z, а также подскажем, как адаптировать маркетинговые стратегии для каждой группы, учитывая их предпочтения и поведение. Практические советы помогут наладить эффективное взаимодействие и... подробнее
271
Hope group — блог digital-агентства
4 Апр
Новая эра инфлюенсеров в социальных сетях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Давно прошло время, когда брендам удавалось быстро сделать большой объем продаж с помощью разовой интеграции с блогером-миллионником. Инфлюенсеры с зашкаливающим количеством подписчиков остались во всех социальных сетях, реклама у них все также присутствует. Однако, ее эффективность для заказчиков стремительно снижается. Значит ли это, что инструмент потерял актуальность? В этой статье расскажем о... подробнее
347
Hope group — блог digital-агентства
4 Апр
SMM-тренды 2025 года: заголовок не для кликбейта, а разбираем, что же нам принес и несет на себе этот SMM-год
Следить за трендами в сетях уже стало повседневной задачей SMM-специалиста, ведь отслеживая их и успевая адаптировать под себя, можно получать на публикуемом контенте большие охваты, вовлеченность аудитории, лайки, подписки и конечно же, клиентов. В этой статье поделимся SMM-трендами, которые по нашим прогнозам будут востребованны в 2025 году. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность... подробнее
637
Hope group — блог digital-агентства
28 Мар
Почему компании стремятся стать брендами?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Не каждая компания, один продукт которой хорошо продается – это бренд. Бренд это сочетание слогана, айдентики и системы позиционирования, которое помогает людям отличать вещи или услуги одной компании от другой. Когда компания становится брендом, это помогает ей быстрее и успешнее выводить новые линейки продукции. Потому что их легко примет лояльная аудитория. Одна из ошибок, которую может... подробнее
279
Hope group — блог digital-агентства
28 Мар
Зачем бренду нужны амбассадоры и как они влияют на продажи
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Амбассадоры для бренда — мощный инструмент для продвижения в маркетинге, помогающий не только повышать лояльность, но и увеличивать новую аудиторию и нативно знакомить ее с продуктами компании. В статье расскажем, как наличие амбассадора влияет на компанию и ее продажи. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена Привет VC, мы digital-агентство Hope Group:... подробнее
285
Hope group — блог digital-агентства
25 Мар
Формула видео, которое точно продаст ваш продукт
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Контент-маркетинг в социальных сетях – одно из ведущих направлений продвижения товарных брендов. С помощью фотографий и видеороликов компаниям удается показать свои продукты аудитории так, чтобы их захотелось купить. Грамотные контент-сценарии позволяют наглядно продемонстрировать функциональные преимущества изделий, а также эмоции, которые вызывает обладание ими. Почему одни контентные единицы... подробнее
219