Sostav.ru
20.05.2021 в 09:00

Кто хочет занять место Нагиева: Ивлеева, Марлоу, Виторган и Красилов в новой рекламе МТС

Компания показала абсурдность универсального подхода к клиентам

19

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитной карты MTS Cashback от «МТС Банка». Все герои кампании перевоплотились в одного персонажа, чтобы продемонстрировать абсурдность универсального подхода к клиентам, а также заявить о необходимости персонального подхода. Помимо ТВ-ролика кампания включает серию digital-роликов для интернета, радио, а также салонов МТС.

Как рассказал Sostav представитель компании, именно в персональном подходе к каждому клиенту заключается уникальность предложения: алгоритмы искусственного интеллекта на базе Big Data анализируют поведение клиента и создают индивидуальное предложение по карте MTS Cashback — максимальный лимит и минимальную ставку.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:

Нам было важно показать, что каждый клиент индивидуален для «МТС Банка». Для того, чтобы подчеркнуть эту мысль, в новом ролике МТС собрались максимально отличные друг от друга яркие селебрити разных возрастов: Дмитрий Нагиев, Максим Виторган, Анастасия Ивлеева, Слава Марлоу и Дмитрий Красилов.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Дарья Маилова — руководитель направления
Марина Тарасенко — менеджер проекта

Ярослав Чеважевский — режиссер
Владислав Опельянц — оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.