Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2019 в 16:45

Дмитрий Нагиев стал героем вестерна в новом ролике МТС

Продакшн видеокампании осуществила BBDO Group

8

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам. Хорошие фильмы и сериалы часто захватывают внимание зрителей: киноманы выпадают из реальности, погружаясь в мир любимых персонажей. Именно это и происходит с героем Дмитрия Нагиева, который открывает для себя приложение МТС ТВ со множеством онлайн-кинотеатров.

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Просмотр после работы очередной серии любимого сериала (а то и нескольких) уже давно вошел в привычку у многих россиян. Благодаря приложению МТС ТВ киноманы теперь вообще рискуют остаться без сна. Ведь МТС открыла им доступ к самым популярным онлайн-кинотеатрам и ТВ-контенту по цене в разы ниже по сравнению с подключением всех сервисов по отдельности. Приятным дополнением станет популярный тариф с безлимитным интернетом, который идет в подарок при подключении кино-опции.

Сцены с зомби снимались в Москве, а с ковбоями и детективами — в Испании, неподалеку от города Альмерия. Там почти полвека назад были построены декорации ковбойских городов, в которых снимались так называемые спагетти-вестерны, в том числе культовый фильм Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой». Сейчас это действующие парки, где актеры в образе ковбоев устраивают шоу. Они же приняли участие в ролике МТС.

Команда проекта отмечает — напряженным моментом съемки с ковбоями стала сцена, где каскадеру, изображавшему Дмитрия Нагиева, нужно было повиснуть между двух лошадей. Это был по-настоящему опасный трюк, который был успешно выполнен.

Саундтрек к ролику написан российским композитором Олегом Карпачевым, известным своими работами для фильма «Тренер». В качестве каналов коммуникации МТС использовала ТВ, интернет, наружную рекламу, а также салоны МТС.


Состав творческой группы:

МТС:

Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд коммуникаций
Ксения Сергачева — руководитель направления
Алена Комарова — менеджер

BBDO Group:

Ярослав Чеважевский — режиссер
Михаил Хасая — оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.