Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2018 в 13:00

#MOVINGFUTURE: Трансформация КГ MOVIE в год 25-летия компании

Сотворчество и «интеллектуальный оргазм» на пути к новому образу компании

25

В этом году Коммуникационная группа MOVIE подошла к рубежу в 25 лет. Руководство компании решило, что это самое время, чтобы переформулировать её глобальные ориентиры: миссию, позиционирование, эмоциональные и ценностные характеристики бренда, потребительские инсайты и модели поведения сотрудников.

Приоткрываем завесу тайны: теперь MOVIE — это команда дерзких, но в то же время деликатных, креативных и вместе с тем полезных людей.

В течение года MOVIE формулировала свое новое позиционирование, новую миссию и принципы, и теперь компания готова рассказать об этом всем.

Как это было?

Команда Коммуникационная группа MOVIE :

Раз в неделю в мае-июне мы собирались на 6 часов с топ-менеджментом, директорами компании и внешними психологами-фасилитаторами, компанией «Неформально», чтобы сформулировать новые принципы MOVIE. Сделать дискуссию результативной нам помогла технология Brand Box — она заключается в том, чтобы посмотреть на бренд и его роли в коммуникациях с внешним миром во времени и пространстве.

Двигаясь по технике от инсайтов прошлого/настоящего к новым смыслам, которые откликаются в контексте будущего/вечного, мы вместе с брендом прошли сложный путь переосмысления себя и своей роли (точнее ролей), избавившись в процессе от то, что устарело, что не откликается и во что мы уже не верим. Эти многочасовые сессии коллеги называли «интеллектуальным оргазмом».

Новое позиционирование и новые принципы MOVIE

За три встречи было сформулировано позиционирование, основанное на новых смыслах: «Мы продлеваем жизнь брендов и усиливаем бизнесы, создавая резонансные коммуникационные проекты».

Основные принципы MOVIE, на которые она опирается:

  • М. — Mapped — для каждого проекта выстраивается свой маршрут, карта.
  • O. — Optimised — работая над проектом, команда стремится привести его к оптимальному соотношению цены, качества и творчества.
  • V. — Visualized — каждый проект должен выглядеть визуально привлекательно.
  • I. — Ideologically — введен запрет на ремесленные разработки без осознанной философии проекта.
  • E. — Egologically — проект выстраивается как экосистема, опираясь на потребности клиента. В MOVIE это называют эгосистемой. В привычном понимании, это комплексное обслуживание 360, в центре которого находится клиент (бренд клиента, потребитель), его задачи, KPI и амбиции.

Составляющими обновленного бренда MOVIE стали:

  • Резонансные проекты

Проекты, в которых креаторы являются генераторами и законодателями; фестивальные проекты или яркие утилитарные проекты, которые позволяют решать бизнес-задачи клиента и вызывают отклик потребителей.

  • Экологичные коммуникации

Под экологичностью подразумевается заложенная польза: проекты, созданные агентством, должны улучшать жизнь людей.

  • Расширение области видимого. Визионерство

Это об отношениях с клиентами. Команда MOVIE помогает им быть визионерами (стратегами, предвидящими будущее своего сегмента). Достигается это в процессе непрерывного сотворчества внутри агентства и вместе с клиентом.

  • Осмысленность проектов. Точка отсчета — бренд
  • Технологичность и ответственность за результат
  • Сотворение (внедряемые техники совместных хакатонов, воркшопов, стратегических сессий — создание пространств и контекстов, в рамках которых возможно рождение действительно резонансных проектов)

Новая миссия агентства зазвучала так: «Мы верим в экологичные коммуникационные системы, которые продлевают жизнь брендов».


Текущий логотип компании за семь лет исчерпал себя и больше не соответствовал новому видению агентства.

Он казался слишком спокойным по ритму, хрупким, простым, с точки зрения цветов. MOVIE хотелось выразить драйв и «деликатную» дерзость, которую они в себе обнаружили.

За разработку нового фирменного стиля компания обратилась к новому сервису по созданию брендов Brand Hub.

Новый лого и фирменный стиль

У нового символа MOVIE появилось несколько версий: статичная, со шрифтовым написанием, выглядящая устойчиво, и динамическая.

Выход букв за границы носителей отсылает к формату взаимодействия с клиентами — к расширению их области видимого.

Обновилась и цветовая палитра стиля MOVIE, теперь она состоит из четырех контрастных цветов:

  • Изумруд — отсыл к сотворчеству и управленческому подходу и бирюзовым принципам MOVIE.
  • Аметист (фиолетовый).
  • Розовый сапфир (малиновый).
  • Сердолик (оранжевый).

Команда MOVIE:

Цвета нового логотипа подчеркнули креативность, смелость и нашу готовность к экспериментам. Цвета-антогонисты на цветовом круге транслируют драйв и резонанс. Так через лого мы донесли наше стремление к созданию резонансных коммуникационных проектов.

Основой фирменного стиля стала простая иллюстративная графика: яркая, живая, взаимодействующая с логотипом.

Важные для MOVIE новые смыслы и глобальные ориентиры транслируются через образы:

  • Зубастая клубника символизирует предприимчивость.
  • Мухомор — расширение области видимого.
  • Рука — авторство.
  • Пловчиха (или гибкая женщина) — качественный клиентский сервис.
  • Нейросети со сперматозоидами — технологичность и ответственность за результат.
  • Пиксельное сердце — современную химию любви с клиентом, лайки.
  • Котик в летающей тарелке — эгосистемы, выстроенные вокруг задач и амбиций клиента.
  • Сатурн в чашке — эгоцентризм, сфокусированность на цифрах.

Новый фирменный стиль на носителях:

Погружение

Команда MOVIE:

Когда новое позиционирование компании было готово, нам предстояло донести его до 75 сотрудников. Рассказать о нем — это слишком мало. Скучные презентации — в прошлом. Мы хотели, чтобы каждый прожил новые ценности и цели компании.

Креативная команда проекта сделала для коллег мероприятие VZLETEAM, основанное на иммерсивном опыте. Сотрудники компании стали не зрителями, а участниками.

Каждому из них с помощью индивидуальной карты предстояло пройти по 5 локациям — и в каждой из них прожить одну из ценностей обновленного бренда: предприимчивость, сотворчество, эгосистему, авторство и любовные отношения с клиентами.

В каждой локации участников встречал проводник из числа директоров, которые принимали участие в штормингах нового бренда.

Проводник давал задание, на которое отводилось 10 минут. Так, чтобы прочувствовать сотворчество, участнику предстояло, объединившись с кем-то из коллег, создать совместный рисунок. Со-творить, придумав сюжет и распределив ролях, в прямом смысле слова.

Выполнив все задания, MOVIE people ощутили обновленный бренд, соотнесли себя с ним.

Сотворчество

Многие сотрудники, погрузившись в новую концепцию, отметили, что хотят развиваться как личности, прокачивать глобальное мышление, больше взаимодействовать друг с другом. Ответом на их запрос стал Хакатон резонансных проектов, который был проведен в сентябре по методике action space.

На протяжении одного рабочего дня вне офиса все сотрудники КГ MOVIE, разбившись на команды, генерили идеи проектов для разных сегментов рынков (недвижимость, фарма, food, retail, социалка, туризм), но с одним обязательным условием — предложенные проекты должны менять жизнь людей к лучшему.

Итог: два проекта, придуманные на Хакатоне, были предложены напрямую клиентам, а из трех идей, частично решающих в будущем проблемы загрязнения окружающей среды, бездомных животных и помощи людям, которым стало плохо, предстояло сделать кейсы с концептами проектов.

Презентация обновленного MOVIE

Чтобы представить рынку обновленный MOVIE, команда решила воссоздать для гостей и сотрудников футуристический лес в оранжерее «Аптекарского огорода».

Команда MOVIE:

На эту презентацию нас вдохновил сингапурский парк Gardens by the Bay, где люди, технологии и природа находятся в гармонии друг с другом.

Живая зелень, природа среди мегаполиса и потрясающее дерево в самой оранжерее, похоже на священное дерево Эйву из «Аватара» — позволили воссоздать место силы, где можно отрешиться от суеты, замедлиться и подумать о глобальном. Мы намеренно не стали застилать пол, а подарили нашим гостям резиновые сапоги в новых ярких цветах MOVIE и дали возможность походить по живой земле, назвав мероприятие #замесимбудущее.

Во время welcome мы хотели познакомить гостей с новыми образами MOVIE. В разных частях локации они встречали: станцию с переводными татуировками в виде глаза, новую анимированную графику, пресс-волл с мигающим сердцем, неоновые вдохновляющие надписи, яркие подушки с котиками, белозубых хостес в образе клубник.

Резиновые сапоги стали настоящей изюминкой мероприятия и участниками сразу нескольких активаций: гобо-проекции «Сапогости из будущего», геймифицированного нетворкинга #двасапогачеллендж.

Во время презентационной части президент MOVIE Екатерина Селявина, которая находится у руля компании все 25 лет, объявила о создании собственного YouTube канала, где в фокусе будут люди. Выход премьерного выпуска состоялся в тот же день.

Проектные команды представили свои кейсы, придуманные на Хакатоне, выражая готовность и в дальнейшем менять мир к лучшему, используя креативный ресурс, команду единомышленников, правильную коммуникацию и упаковку.

В общем, как говорится — в 25 все только начинается. Коммуникационная группа MOVIE смело смотрит в будущее и видит в нем свое предназначение: делать полезное клиентам и их брендам и создавать резонансные проекты в сотворчестве.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.