Сеть магазинов Modi планирует открывать точки формата shop-in-shop в российских гипермаркетах. Первая точка площадью 80 кв. м уже заработала в гипермаркете «Глобус» в Одинцово — внутри представлены около 1,2 тыс. SKU. Об этом сообщает Forbes.
В сети «Глобус» ожидают, что партнерство позволит расширить ассортимент, привлечь новую аудиторию и повысить лояльность покупателей.
В ближайшее время Modi откроет еще пять подобных магазинов в гипермаркетах «Ленты»: два — в Москве, три — в Санкт-Петербурге. Столько же точек появится в гипермаркетах «О'кей» в двух столицах.
По замыслу компании, shop-in-shop будут выглядеть как отдельные магазины, но оплата будет проходить через кассы гипермаркетов. Площади новых точек составят от 20 до 90 кв. м, а средний чек должен остаться на уровне стандартных магазинов Modi — около 750 руб.
Компания примет решение о масштабировании проекта по итогам пилотных запусков.
Сейчас Modi управляет сетью из 230 магазинов товаров для дома, канцелярии, сладостей и игрушек, из них 45 — франчайзинговые. В 2024 году выручка ООО «Моди» выросла более чем на 20%, до 5,2 млрд руб.
Эксперты отмечают, что shop-in-shop форматы усиливают эмоциональную составляющую покупок и увеличивают долю импульсных покупок. На этом фоне FMCG-сети развивают такие корнеры, сокращая собственный non-food-ассортимент из-за конкуренции с маркетплейсами.
