Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«МИКС Россия» представил шорт-листы

На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 62 проекта

8 декабря состоялось онлайн-голосование конкурса «МИКС Россия». Эксперты в сфере интерактивной рекламы выбрали наиболее перспективные кейсы, с точки зрения развития российских диджитал-коммуникаций. На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 62 проекта. Список победителей будет представлен 14 декабря.

Группа категорий Channels of Communication

Категория Web-sites

Подкатегория Web-site. Platform

  • Информационное агентство ТАСС — На поиски морских единорогов. Дневник экспедиции
  • Creative team & Only — Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Подкатегория Web-site. Mini

  • Only — Промо-сайт минеральной воды Аш-Тау

Категория Mobile Apps

Подкатегория Mobile App

Touch Instinct — Приложение Михайловского театра

Категория Social Media

Подкатегория Social Media Campaign

  • СБЕР — #СберТанцы
  • RESONANCE —Coca-Cola Без Сахара
  • Cheil Russia — Followers Production

Подкатегория Social Media Strategy

  • BÜRO — «Пятёрочка» — развитие social media для ритейла в условиях кризиса
  • Panda Digital — Как мемы изменили восприятие бренда «Роллтон»

Категория Digital Media Campaigns

Подкатегория Media Strategy

  • Nectarin — «ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ РАССТАТЬСЯ» Рекламная кампания сериала «The Тёлки»

Подкатегория Messenger Advertising

  • BÜRO — Продвижение ФТС «Пятёрочка» в мессенджерах: как с нуля дойти до +100к подписчиков за полгода

Подкатегория Cross-platform Campaign

  • Unilever Rus/Initiative — Успешный запуск программы развития рынка от бренда Rexona

Подкатегория Awareness Campaign

  • СберМаркетинг — Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности.
  • DARK Agency — #ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятёрочки»
  • Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг

Категория Cause Сampaigns

Подкатегория Social Responsibility

  • SPLAT GLOBAL — Щетка, сдавайся
  • Информационное агентство ТАСС — Жизнь белых медведей
  • Nectarin — Добро между строк
  • BBDO Moscow & Пятёрочка — Делать добро проще с «Корзиной доброты»
  • Win2Win Communications — #ДеменцияНеСтарость

Группа категорий TOOLS & CRAFT

Категория Web-sites

Подкатегория UI

  • CreativePeople — UX/UI для крупнейшего поставщика цветов в России

Подкатегория UX

  • Информационное агентство ТАСС — На поиски морских единорогов. Дневник экспедиции
  • ONY Agency — Промосайт электронной торговой площадки Торги 223
  • Creative team & Only — Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Подкатегория Web-site for Non-profit

  • Creative team & Only — Интерактивный музей Шарафа Рашидова

Категория Mobile Apps

Подкатегория UX/UI Design

  • ONY Agency — Приложение программы лояльности BAUSCH + LOMB
  • Touch Instinct — Приложение Михайловского театра

Категория Social Media

Подкатегория Social Video Series

  • Media Instinct — Familia: если друг подбери мне лук
  • Re:evolution — Новогодний сериал Авито

Подкатегория User Generated Content

  • Cheil Russia — Followers Production

Подкатегория Influencer Marketing

  • Cheil Russia — Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive
  • Re:evolution — Новогодний сериал Авито
  • Cheil Russia — Followers Production

Категория Innovations

Подкатегория New Media

  • СберМаркетинг — Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности

Группа категорий BEST USE OF TOOLS

Категория Creative Tools

Подкатегория Best Use of Viral Advertising

  • Re:evolution — Новогодний сериал Авито

Подкатегория Best Use of Digital Video Advertising

  • СберМаркетинг — 180 лет вдохновляемся вашими мечтами
  • СберМаркетинг — Так переводится забота. Переводы в страны СНГ
  • Re:evolution — Новогодний сериал Авито

Подкатегория Best Use of Digital Audio Advertising

  • Подкаст-студия «Терменвокс» — Tech-crime
  • Телеканал ТВ-3 — Дом дорам. Аудиоквест

Подкатегория Best Use of Display Advertising

  • Havas Media — DCO & Trigger: как успешно совместить две механики в одной кампании

Категория Tech Tools

Подкатегория Best Use of Data

  • eCommerce-агентство Aero — Локализация и рывок вперед: новый подход к хранению данных для Hoff на облачной платформе Yandex Cloud

Подкатегория Best Use of DOOH

  • CTC Love — 14 ФЕВРАЛЯ СТС LOVE ПРИЗНАЛСЯ В ЛЮБВИ 30 ТЕЛЕКАНАЛАМ!
  • Gallery / Havas Media / АДВ Бенчмарк — DCO и Sales Lift в DOOH

Подкатегория Best Use of Technology

  • SOCIALIST — HAUTE COUTURE

Подкатегория Best Use of O2O

  • Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (в партнерстве с FUSE Media Direction Group) — «Черная пятница на Пятнице!» — real-time распродажа Xiaomi на ТВ и в digital

Категория Content

Подкатегория Best Use of Native Advertising

  • Nectarin — Добро между строк
  • Dr.JUNG — Директор по токсичности

Подкатегория Best Use of Branded Content

  • SOCIALIST — POMADELLA
  • СБЕР — #СберТанцы
  • Пятёрочка — Проект с Блогерами «Отряды Пятёрочки. Доставка навылет»
  • RESONANCE — «Вселенная бесконечна?» by Rémy Martin
  • Cheil Russia — Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive
  • Affect — Станьте лидером устойчивого развития в своей компании с Vivilen от компании СИБУР
  • Пятёрочка — Проект-игра «Новогодний кальмар»

Группа категорий ADTECH

Категория Marketing & Brand Management

Подкатегория AdTech Campaign

  • SOCIALIST — HAUTE COUTURE

Подкатегория Ecosystem Creation

  • Кофемания — Омниканальная система обратной связи
  • Havas Media — Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt
  • MediaNation — Как мы создали предикт для ЛитРеса и увеличили продажи сервиса на 33%

Подкатегория AdTech Innovation

  • AstraLab — DMP 2.0. ADTECH-РЕИНКАРНАЦИЯ ТАРГЕТИНГА ПО КОНТЕНТУ

Подкатегория AdTech Campaign for Non profit

  • Unilever Rus/Initiative — Терпеть нельзя учиться!

Категория Startups & Venture

Подкатегория Best Transaction of the Year

  • «ВымпелКом» и группа ОТМ — Создание отечественного продукта для data-ориентированного маркетинга
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.