Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Драйверы роста наружки: DOOH, программные закупки и рекордные 46,2 миллиарда долларов

APAC рулит: 49% мирового OOH привели отрасль к рекорду

Глобальная индустрия наружной рекламы (OOH) отпраздновала беспрецедентный успех в 2024 году, достигнув рекордных объемов инвестиций. Согласно свежему «Обзору расходов на наружную рекламу за 2025 год», глобальный объем инвестиций в OOH‑медиа в 2024 году достиг рекордных 46,2 млрд долларов, что составляет 4,8 % от мирового рекламного рынка. Этот результат превысил прогнозируемую отметку в 45 млрд долларов.

Азиатско‑Тихоокеанский регион (APAC) по-прежнему остается драйвером роста: на него пришлось почти половина мировых расходов — 22,8 млрд долларов (49 %). При этом его доля в общемировом ВВП составляет около 40 %.

Вторая по величине — Северная Америка с результатом 9,7 млрд долларов (22 %), за ней следуют Европа (9,5 млрд долларов; 21 %), Латинская Америка (2,7 млрд долларов; 6 %) и Африка (1,4 млрд долларов; 3 %). При этом в ряде регионов, особенно в Центральной Африке, официальная отчетность не охватывает неформальную экономику, что, возможно, занижает реальный объем инвестиций в наружную рекламу.

Цифровые форматы продолжают набирать обороты: расходы на DOOH (Digital OOH) в 2024 году достигли 17,9 млрд долларов, что эквивалентно почти 39 % всех доходов индустрии и остается ключевым фактором роста.

Инвестиции в DOOH‑инфраструктуру значительно различаются по регионам: APAC и Европа опережают среднемировой показатель (41,6 % и 40,8 % от доходов OOH соответственно), Северная Америка инвестирует 34,4 %, Латинская Америка - 31,1 %, Африка - 24,4 %.

Из десяти крупнейших рынков по объему OOH‑расходов наибольший вклад цифровых форматов дали Австралия (74 % выручки от OOH), Великобритания (66 %), Китай (46 %), Бразилия (46 %) и Южная Корея (44 %), что свидетельствует о высоком «запасе» для дальнейшего роста DOOH.

Объем программных закупок в сегменте DOOH достиг 1,7 млрд долларов (9,4 % доходов DOOH). Несмотря на возможную неполноту данных (не все рынки предоставляют статистику), экспертный прогноз на 2025 год оптимистичен: ожидается рост до 2,2 млрд долларов, что составит 10.9% всех доходов от цифровой наружной рекламы.

По оценкам аналитиков WOO (World Out‑of‑Home Organization), в 2025 году мировые затраты на наружную рекламу достигнут примерно 49,8 млрд долларов. Главными факторами этого роста станут дальнейшая цифровизация рынка — включая активное развитие DOOH‑сетей и интеграцию с мобильными платформами — а также стремительное расширение программных закупок, позволяющее рекламодателям точнее таргетировать аудиторию и оперативно корректировать кампании в режиме реального времени. Более широкое внедрение аналитики данных и кросс‑медийных решений дополнительно усилит эффект от инвестиций в OOH‑медиа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.